New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 498 - 498.
Коммуникационная группа АДВ , Москва
14 ноября 2005 г. в 13:35
Экстраваганза 2005прошла в Москве.

В третий раз в Москве прошла всемирно известная выставка роскоши «Экстраваганза». Более 80 компаний из 20 стран собрались на два дня в гостинице «Рэдиссон Славянская»: мегаяхты, частные самолёты, роскошные отели, модные гаджеты и недвижимость со всего мира были представлены на обозрение состоятельной московской публике.
Агентство ТМА Draft выступило в этом году официальным российским партнером выставки, осуществив полную организационную и техническую поддержку.
Неосведомлённому посетителю могло показаться, что «Экстраваганза» – это большой праздник, на котором льются виски Chivas Regal 18 Gold Signature, коктейли от «Русского Стандарта», вина от «Русьимпорт», в перерывах рестораны «Сумосан», «Палацио Дукале» и «Баликоти» угощают своими деликатесами, а для любителей зрелищ по подиуму прохаживаются модели, демонстрирующие последние коллекции Janet Reger и Helen Yarmak. Всё это действительно является неотъемлемой частью выставки, но в первую очередь «Экстраваганза» – это мероприятие, на котором люди делают бизнес.
За два дня выставки было заключено сделок на сумму свыше 100 миллионов евро и это только начало!
Огромным спросом пользовались роскошные апартаменты в Дубаи от компании EMAAR в самом высоком небоскрёбе мира, виллы на юге Франции от John Taylor и Sothebys Real Estate, дома в Лондоне от Harrods Estates. Любители острых ощущений приобретали маленькие машины-амфибии от немецкой компании Rotinor, снегоходы от Bombardier и спортивные автомобили Koenigsegg.
На выставке был проведён аукцион мяча футбольного клуба Chelsea с автографами игроков. Счастливый победитель аукциона одновременно приобрёл желанный мяч и помог одному из детских домов Москвы. Для гостей, которых больше интересовало приумножение своих средств, прошёл семинар по «Управлению капиталом», на котором выступили с докладами банкиры и финансисты из Швейцарии и Великобритании.
«Экстраваганза» – это камерное шоу, проходящее при закрытых дверях. В этом году выставку посетило 2 857 гостей. Вход на выставку проходил только по пригласительным билетам или при пожертвовании $150 на благотворительные цели. Общая сумма, собранная на благотворительность, составила $ 18,450.

Анна Шехтман Коммуникационная группа АДВ

Предыдущие записи | Следующие записи