New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 500 - 500.
ОАО «Вена», C -Петербург <pr@vena.ru >
16 ноября 2005 г. в 09:46
Уникальный SMS-сервис новый шаг в развитии бренда «Невское».

С недавнего времени любой абонент российских сотовых операторов стандарта GSM может воспользоваться уникальной услугой, предоставленной популярным пивным брендом «Невское» совместно с крупнейшим в России контент-провайдером INFON.
Текстовое сообщение, отправленное на короткий номер 1082, всего через несколько секунд сможет прочесть каждый человек, находящийся в этот момент на Пушкинской площади в Москве.
«Мы всегда ставим задачу сделать интерактивное общение с потребителями максимально интересным и доступным», - заявил менеджер по маркетингу компании «ВЕНА» Денис Шерстенников.
Услуга стала возможна благодаря рекламной установке бренда «Невское», расположенной на крыше одного из зданий на Пушкинской площади. Красочный неоновый логотип снабжен бегущей строкой, на которую и попадают отправленные сообщения.
SMS-сервис позволяет абонентам, находящимся в любой точке России, отправить в Москву привет, признание в любви, пожелание или поздравление с праздником. Стоимость SMS составляет $0,08 без учета налогов.
Пивоваренная компания «ВЕНА», производитель пива «Невское», следит за тем, чтобы сообщения, попадающие на бегущую строку, соответствовали действующим законам и этическим нормам. Прежде чем сообщение попадет на табло, оно проходит модерацию, которую осуществляет контент-провайдер. За считанные секунды отсеиваются нецензурные сообщения, а также реклама и информация, запрещенная к массовому распространению.
Крышная установка «Невское» появились на Пушкинской площади в феврале 2004 года. Она представляет собой выполненный в неоне логотип бренда «Невское», возвышающийся над пивной волной золотистого цвета. Под логотипом расположена интерактивная панель с бегущей строкой. Габаритные размеры установки – 22 м x 10 м, общий вес конструкции – 25 тонн.
Команда, работающая над развитием бренда «Невское», уверена, что новая услуга понравится россиянам и будет пользоваться особенным спросом в новогодние и рождественские праздники. Сроки действия сервиса будут зависеть от его популярности у абонентов.

По данным агентства «Бизнес Аналитика», по результатам 9 месяцев 2005 года бренд «Невское» занимает 13% премиального сегмента российского рынка пива в стоимостном выражении (3 место). Популярность среди любителей качественного пива «Невское» завоевало благодаря уникальному мягкому вкусу и стабильно высокому качеству напитка.

Компания INFON – это первый российский провайдер информационно-развлекательных услуг для абонентов сотовых сетей. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является мобильный маркетинг. По данным аналитического агентства «Прайм-косалт» за 9 месяцев 2005 года INFON занимает первое место в рейтинге российских контент-провайдеров.

Пресс-центр ОАО «Вена»

Предыдущие записи | Следующие записи