New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Украина, Киев <ermakova@hoshvapr.com.ua> |
16 ноября 2005 г. в 09:50 |
ТМ «Золотая Тамянка» - перезапуск Первый Национальный Винодельческий Холдинг готовит перезапуск торговой марки «Золотая Тамянка», которая появилась в декабре 2004 года. С 19 ноября 2005 года продукт - преемник под названием «Златна Тамянка» поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией. Своим названием ТМ объясняет покупателю, что вино продукт местности, поэтому и название должно подчеркивать болгарское происхождение сорта винограда Тамянка. Маркетинговая концепция «Златна Тамянка» построена на использовании аналогии общения и базовыми ценностями в жизни людей. Это вино, которое может подарить больше драгоценных минут, проведенных вместе. Коллекция состоит из таких вин, как «Тамянка Мускатная», «Тамянка Классическая», и «Кадарка Классическая», однако уже в начале 2005 года ожидается пополнение новой маркой десертного вина. Виноматериалы ЗАТ «Институт Виноделия» для этой коллекции вин поставляет агрофирма «Таврия» и ООО «Качинский+», а также лучшие отечественные первичные предприятия Одесской и Николаевской области. Лариса Шимчук, замдиректора по вопросам качества Первого Национального Винодельческого Холдинга: «Мы работаем только с качественным сырьем, соблюдая абсолютно все технологические инструкции и ту инструкцию, которая была создана для «Золотой Тамянки» получила теперь признание покупателей и специалистов. Награда на региональном конкурсе «100 лучших товаров Украины-2005» также подтверждает конкурентоспособность торговой марки на украинском рынке». ЗАТ «Институт Виноделия» с момента появления этой коллекции вин выпустил 1 млн. 300 тыс. бут. В ассортименте коллекции «Тамянка Мускатная» произведена в количестве 600 тыс. бут. «Тамянка Классическая» - 500 тыс. бут., «Кадарка Классическая» - 200 тыс. бут. Торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент до 12 гривен. По прогнозам специалистов, емкость рынка вина в данном сегменте составляет 6 миллионов бутылок в год. ЗАТ «Институт Виноделия» за 9 месяцев 2005 года занял долю рынка равную 1,5% от общего объема производства вина в Украине. В списке из 73 игроков рынка завод занимает 27-ю позицию с общим объемом производства 117 тыс. дал, что на 12 тыс. дал больше в сравнении с показателями за тот же период 2004 года. Объемы выросли на 11%. Завод начал работать в 1937 году, когда в Днепропетровской области находилось четыре винодельческие сырьевые базы. В 1966 году мощность завода составляла 730 тыс. дал вина. В 1960 году возросла до порядка 1,5 млн.дал. в год. В 1973-1974 годах после реконструкции завода производства - до 4,2 млн.дал. вина. С 1999 года на базе завода было создано ЗАТ «Институт виноделия». Завод занимается приемкой, купажированием, хранением, обработкой виноматериалов и розливом в бутылки. Также продолжается выпуск «Классической коллекции» под ТМ «Винный Дом Логос» с линейкой вин «Старый доктор», «Черный пират», «Черный принц» и «Мускатный соблазн» и «Кагор». Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединил флагманов украинского виноделия: сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую, сбытовую структуру, а также представляет эксклюзивные права компании Remy Cointreau в Украине. Холдинг сегодня: ООО "Инкерманский завод марочных вин" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" - г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольский район, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район. Общая площадь виноградников - три тысячи гектар. По поводу дополнительной информации обращайтесь: Марина Ермакова PR менеджер HOSHVA PR |