New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ADV-DVA, Стратегии и События, Украина, Киев, Украинаская PR Лига |
17 ноября 2005 г. в 11:5 |
ЭФФЕКТНЫЙ PR СТАРТ НОВОГО БРЕНДА: пример стратегии продвижения от «ADV-DVA» В 2005 году проект Дом модного белья «A jour» стал громким событием и для украинского рынка женского белья, и для украинской моды. Начав работу над проектом в марте 2005 года, в сентябре PR-менеджеры агентства уже работали над освещением первых достижений «A jour». На всемирно известной французской выставке «Lyon, mode city» первая коллекция от «A jour» была признана одной из самых актуальных. Вершиной успеха коллекции стало награждение премией российского фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи» в номинации «Лучшая коллекция белья 2005» (15 октября). Чтобы определить позицию нового бренда, агентство «ADV-DVA» исследовало рынок белья и, на основании полученных данных составило матрицу отстройки от конкурентов – ноу-хау агентства. Матрица позволила тщательно проанализировать конкурентный ряд и определить свободный сегмент на рынке белья. Полностью не занятой в сознании потребителей оказалась ниша «модное белье», чтобы занять эту нишу, была разработана позиция «Дом модного белья» — необычная и новая и для Украины, и для ближнего зарубежья. Также были разработаны пошаговый план реализации стратегии и система мероприятий для продвижения торговой марки и воздействия на все целевые группы. После утверждения стратегии продвижения Дом модного белья «A jour» и агентство «ADV-DVA» заключили контракт о долгосрочном рекламном и PR обслуживании, в рамках которого были разработаны корпоративные стандарты, новая концепция и дизайн сайта, оригинальный дизайн упаковки, также был создан стенд для французской выставки «Lyon, mode city». Главным инструментом PR кампании стало регулярное создание ярких информационных поводов для СМИ, концепция которых была заложена в самом позиционировании ТМ еще на этапе разработки стратегии продвижения. Созданный формат — «Дом модного белья» связан с такими всегда актуальными и интересными для СМИ fashion-темами как дизайнерские коллекции, дефиле, известные дизайнеры и модные тенденции. Результатом полугодичной PR кампании стали более 50 публикаций в национальной и российской прессе и Интернет, а также более 20 телевизионных сюжетов. Этой зимой нашумевшая коллекция появится в специализированных магазинах и супермаркетах крупных городов Украины. |