New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
21 ноября 2005 г. в 11:41 |
InteractiveC ommunications- новое направление Pro-Vision Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о создании нового подразделения компании - Interactive Communications. Следуя глобальной тенденции усиления развития новых коммуникационных технологий и интерактивных каналов коммуникации, агентство сформировало специальное подразделение, ориентированное на решение маркетинговых задач в этом пространстве. Тенденции развития современного общества обуславливают появление новых каналов массовой коммуникации. Сегодня, кроме традиционных СМИ и Интернета, прочно вошли в обиход новые средства массовых коммуникаций. К ним относятся мобильные технологии, которые расширили представление о возможностях связи с аудиторией и открыли новые интерактивные способы не только вовлекать потребителя, но и оперативно получать ответную реакцию. При этом интерактивные технологии стремительно развиваются, предоставляя новый коммуникационный инструментарий для решения маркетинговых задач. Подразделение Interactive Communications, созданное на базе отдела Internet Marketing, сосредоточится на услугах в области Мобильного маркетинга, Hot Line маркетинга и Интернет маркетинга. _____________________________________________________________ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications основано в 1998 году и специализируется на комплексном предоставлении услуг в области PR, Event Marketing, Mass Media Monitoring и Interactive Communications. |