New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 527 - 527.
PRonline, a Pro-Vision Group Company <Maria.Formanyuk@pronline.ru>
24 ноября 2005 г. в 11:6
PRonline предлагает Вашему вниманию обновление раздела «Мнения»: опрос ведущих PR-специалистов по поводу путей развития Российской Ассоциации по связям с общественностью и рынка PR в целом.



Повестка для PR-специалиста



Становление российской PR-индустрии проходило не менее стремительно, но гораздо сложнее развития того же рекламного рынка. Зародившись в начале перестройки и бурных политических процессов тех лет, отечественный PR сразу приобрел приставку «черный», и о цивилизованном бизнесе речь стала идти совсем недавно. Сегодня, наконец, сомнения по поводу PR как самостоятельной отрасли исчерпаны, однако перед ней стоит новая проблема: регулярная армия укомплектована – но кто поведет ее дальше?

Один из кандидатов на руководящую и направляющую роль - Российская ассоциация по связям с общественностью, которая только в последние пять лет изменила вектор развития в сторону максимально полного представления интересов всей отрасли, а не узкой «тусовки». Сегодня РАСО добилась общественно значимого статуса, а вот за реальный авторитет среди бизнес-структур ей приходится бороться. Кризис отчетливо обнажился на последнем заседании исполнительного комитета РАСО. Мнения основных участников рынка по ключевым вопросам его дальнейшего развития разделились. Поэтому PRonline предложил им высказать свое мнение по наиболее спорным вопросам.

Полный текст и ответы всех участников смотрите на странице http://pronline.ru/opinion

C уважением,
Мария Форманюк,
главный редактор PRonline
PRonline, a Pro-Vision Group Company

Предыдущие записи | Следующие записи