New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Отдел по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» , <pr@ingos.ru > |
28 ноября 2005 г. в 10:35 |
«Ингосстрах» стал ближе - Новая акция ОСАО «Ингосстрах» по продвижению офисов продаж стартовала сегодня в Москве. Промоутеры раздают жителям столицы листовки с указанием адреса ближайшего к ним офиса продаж. Лозунг новой акции – «Ингосстрах» стал ближе». Помимо листовки каждый участник получает сладкий приз – плитку шоколада. Участниками акции автоматически становятся посетители крупных торговых центров, сотрудники бизнес-центров, а также водители автомобилей, которым листовку и приз вручают на автозаправочных станциях и на дорогах города в «пробках». Акция продлится до 1 декабря 2005 г. Всех участников акции ждут в офисах «Ингосстраха» ОСАО «Ингосстрах» () работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни. «Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВ» с прогнозом «позитивный», по российской шкале - «ruAA»), Moody's Investors Service ("Ba2" с прогнозом «стабильный»), Moody's Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aa2.ru и RUS-1), а также «Эксперт РА» (A++). В настоящее время ОСАО «Ингосстрах» имеет право осуществлять операции по 91 виду страхования, а также по перестрахованию. Компания присутствует в 182 российских городах, а восемь представительств страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. Отдел по связям с общественностью |