New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 536 - 536.
Отдел по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» , <pr@ingos.ru >
28 ноября 2005 г. в 10:35
«Ингосстрах» стал ближе -
Новая акция ОСАО «Ингосстрах» по продвижению офисов продаж стартовала сегодня в Москве.

Промоутеры раздают жителям столицы листовки с указанием адреса ближайшего к ним офиса продаж. Лозунг новой акции – «Ингосстрах» стал ближе». Помимо листовки каждый участник получает сладкий приз – плитку шоколада.
Участниками акции автоматически становятся посетители крупных торговых центров, сотрудники бизнес-центров, а также водители автомобилей, которым листовку и приз вручают на автозаправочных станциях и на дорогах города в «пробках».

Акция продлится до 1 декабря 2005 г.

Всех участников акции ждут в офисах «Ингосстраха»

ОСАО «Ингосстрах» () работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВ» с прогнозом «позитивный», по российской шкале - «ruAA»), Moody's Investors Service ("Ba2" с прогнозом «стабильный»), Moody's Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aa2.ru и RUS-1), а также «Эксперт РА» (A++).

В настоящее время ОСАО «Ингосстрах» имеет право осуществлять операции по 91 виду страхования, а также по перестрахованию. Компания присутствует в 182 российских городах, а восемь представительств страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Отдел по связям с общественностью

Предыдущие записи | Следующие записи