New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламный холдинг PRADEX, С-Петербург, Idealab |
28 ноября 2005 г. в 10:55 |
Рекламный холдинг PRADEX разработал "Идентификационные стандарты, руководство по фирменному стилю", или другими словами брэнд-бук для компании "НАМАСТЭ". Поскольку Компания занимается вопросами здоровья и красоты человека, то фирменный знак должен был обязательно отображать древние традиции, пришедшие из глубины веков. Основными ассоциациями, заложенными в графический знак, являются: Предметная (изображение символа Солнца) – связь с названием Компании, символизирует приветствие каждого, обратившегося в Компанию, пожелание ему здоровья, благоденствия, успеха. Функциональная (замкнутость в круг, расположение сегментов по спирали) – признак вечного движения, развития, преобразования. Качественная (плавность линий, их завершенность, замкнутость в круг) – признак завершенности системы, предоставления полного комплекса услуг в избранной области. Создание графикой данных ассоциаций было основным техническим требованием Заказчика, которое и было успешно реализовано. Для PRADEX эта работа была особенно интересной, потому что мы реализовывали совершенно четко обозначенные пожелания Заказчика, при этом привлекая материалы древнетибетских и непальских источников. Надеемся, что руководство по фирменному стилю, созданное нами для Компании "НАМАСТЭ" будет способствовать развитию и упрочению позиций Компании на современном рынке услуг по здоровью и красоте. Арт-директор, Боголаева Светлана |