New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 540 - 540.
Рекламный холдинг PRADEX, С-Петербург, Idealab
28 ноября 2005 г. в 10:55
Рекламный холдинг PRADEX разработал "Идентификационные стандарты, руководство по фирменному стилю", или другими словами брэнд-бук для компании "НАМАСТЭ".

Поскольку Компания занимается вопросами здоровья и красоты человека, то фирменный знак должен был обязательно отображать древние традиции, пришедшие из глубины веков.
Основными ассоциациями, заложенными в графический знак, являются:
Предметная (изображение символа Солнца) – связь с названием Компании, символизирует приветствие каждого, обратившегося в Компанию, пожелание ему здоровья, благоденствия, успеха.
Функциональная (замкнутость в круг, расположение сегментов по спирали) – признак вечного движения, развития, преобразования.
Качественная (плавность линий, их завершенность, замкнутость в круг) – признак завершенности системы, предоставления полного комплекса услуг в избранной области. Создание графикой данных ассоциаций было основным техническим требованием Заказчика, которое и было успешно реализовано.
Для PRADEX эта работа была особенно интересной, потому что мы реализовывали совершенно четко обозначенные пожелания Заказчика, при этом привлекая материалы древнетибетских и непальских источников. Надеемся, что руководство по фирменному стилю, созданное нами для Компании "НАМАСТЭ" будет способствовать развитию и упрочению позиций Компании на современном рынке услуг по здоровью и красоте.

Арт-директор,
Боголаева Светлана

Предыдущие записи | Следующие записи