New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Интерактив PR Групп», Украина, Киев |
1 декабря 2005 г. в 10:13 |
Технологии Оранжевой революции представлены на на ежегодном саммите IPRA -Международной ассоциации паблик рилейшнз «Тенденции глобальных коммуникаций: возможности и вызовы». Лондон, Англия Доклад «Избирательная кампания Виктора Ющенко 2002-2004: от эффективных технологий к народному самосознанию и оранжевой революции» был презентован в ноябре.Выступил с докладом Денис Богуш, генеральный директор Агентства «Интерактив PR Групп», член стратегического департамента штаба Виктора Ющенко 2002-2004, официальный представитель Украины в Международной ассоциации по связям с общественностью . Тезисы: Выборы Президента Украины-2004 стали важнейшим событием в самосознании украинского народа. Благодаря этим выборам произошли изменения, которые будут помнить многие поколения украинцев, и без преувеличения эти события можно сравнить с провозглашением Независимости Украины в начале 90-х. В докладе представлена логика избирательной кампании Виктора Ющенко, технологии и методы, много иллюстративного материала. На PR-саммите также выступили: • Чарльз Ван де Стратен (Charles van der Straten-Waillet, президент Международной ассоциации паблик рилейшнз, IPRA), • Алистер Кемпбел (Alistair Campbell, директор по коммуникациям премьер-министра Тони Блера • Марк Адамс (Mark Adams, World economic Forum, руководитель отдела коммуникаций), • Рейджо Кэмппинен (Reijo Kemppinen, руководитель представительства Европейской комиссии в Великобритании, бывший речник Романо Проди) • Ник Ван Праг, (Nick van Praag), руководитель по внешним коммуникациям Всемирного банка • Veronika Scheubel, руководитель по коммуникациям NOKIA • Николас Бабин, (Nicolas Babin), директор по корпоративным коммуникациям SONY и другие. Фото с PR-саммита http://www.manipulation.com.ua/photos.php?show_full_id=96 Источник: Наталья Ильина, PR-менеджер Агентства «Интерактив PR-Групп» |