New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ispo Россия, ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп». Москва <shugurova@isporussia.com> |
1 декабря 2005 г. в 10:27 |
Международная выставка ISPO Russia поддерживает российского производителя С 7 по 9 декабря 2005 года в здании Государственной Думы пройдет выставка отечественных брендов-производителей спортивных товаров. Организаторами выступят Ассоциация предприятий спортивной индустрии и международная выставка спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г., ВЦ «Крокус-Экспо»), которая возьмет на себя все расходы экспонентов на участие. Ожидается, что в церемонии открытия примет участие председатель Государственной Думы Российской Федерации Б.В. Грызлов. По словам Анастасии Васильковой, генерального директора компании «Спорт Коммьюникейшн Груп», одного из организаторов выставки ispo Россия, “западные бренды полагают, что у отечественного производства есть шанс стать заметным игроком на международном рынке. У многих наших предприятий хватает мощностей, квалифицированных рабочих и знаний для составления конкуренции странам Юго-Восточной Азии. На выставке ispo Россия в сентябре мы убедились, что известные западные бренды выходят на российский рынок с прицелом на налаживание контрактного производства здесь же, в России. Они видят в этом много плюсов, и нам, как организаторам крупного международного бизнес-события, важно оказывать информационную поддержку отечественным экспонентам не только на выставке, но и вне ее. Мы надеемся, что выставка в Госдуме поможет привлечь внимание к качественным российским товарам». Евгений Гунин, директор ЦЭС «Крок», производитель экипировки для спортивных клубов и комитетов Нижегородской области, полагает, что для владельца производственных мощностей не имеет значения, чей бренд производить. «Главное, что производство дает новые рабочие места, средства на дальнейшее развитие производства на территории РФ. Контрактное производство – это правильный путь для России и у нас для этого возможность есть. Мы готовы производить товары для зарубежных брендов». Свою продукцию представят крупнейшие российские компании: НПФ БАСК (Москва), Айсберг (Санкт-Петербург), ЭФСИ (Москва), Мустанг-2 (Тверь), Спарта (Санкт-Петербург), Фан-спорт (Москва), Центр Спортивных Технологий (Балабаново), Спорт-Индустрия (Ярославль), Крок (Н.Новгород), ИнтерСпортГруп (Москва), Константа (Санкт-Петербург), АСТ Спорт (Москва), Форвард (Москва). 8 декабря 2005 в Государственной Думе пройдет заседание Круглого стола по теме: «Проблемы и перспективы развития производства отечественного спортивного инвентаря и оборудования: нормативно-правовые аспекты». Организаторами этого мероприятия является комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи и Ассоциация Предприятий спортивной индустрии. Планируется проанализировать текущую ситуацию по обеспечению россиян отечественным спортивным инвентарём и оборудованием, возможности развития спортивной промышленности на современном этапе (совместное производство, лицензионное производство, собственное российское производство), законодательное обеспечение работы предприятий отрасли; обсудить вопросы о месте спортивной индустрии в реализации программы развития физической культуры и спорта по оздоровлению нации. Организаторы надеются поднять вопрос о проблемах, с которыми сталкивается российская спортивная промышленность, и сообща найти пути их решения на самом высоком уровне. Пресс-служба Екатерина Шугурова, Сергей Данилов ispo Россия ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп» PR – менеджер Т Ближайшие выставки ispo зима 06 29 января – 01 февраля 2006 ispo Россия зима 06 20– 23 февраля 2006 ispo Китай 06 13– 16 марта 2006 |