New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламная служба Си-эМ <vladimir@agency-siam.ru> |
1 декабря 2005 г. в 10:29 |
"Оптом - дешевле !" - Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе - "Практика Рекламы" и "Российский Рекламный Вестник", выпускаемых "Рекламной cлужбой Си-эМ". Этот девиз обращает внимание читателей на то, что они смогут сэкономить значительные средства, подписавшись сразу на год в любом отделении связи через агентство "Роспечать". То есть, по сути, 2 из 12 ежемесячных выпусков читатели получат бесплатно. "Практика Рекламы" - практическое пособие по организации и ведению рекламы. В статьях журнала вы всегда найдете полезную информацию по различным направлениям рекламной отрасли - директ-маркетинг, наружная реклама, полиграфия, дизайн, креатив и мн. др. Все они имеют практическую направленность - содержат, не раз уже проверенные на деле, советы и рекомендации профессионалов. Каждый выпуск журнала построен по тематическому принципу и максимально полно охватывает тему - от основных понятий, до тонкостей и хитростей в ней встречающихся. В журналах "Практика Рекламы" Вы найдете также подробную справочную информацию о различных рекламных носителях - от рекламы в газетах и журналах, до рекламы в метро, на радио и телевидении. По каждому медианосителю представлены подробные данные о стоимости, условиях и сроках размещения рекламы, дана их полная контактная информация. Отдел маркетинга журнала "Практика Рекламы" регулярно проводит мониторинг рекламы в СМИ по более, чем 30 направлениям бизнеса - от оптовой торговли продуктами питания и изготовления шкафов-купе, до предоставления финансовых и страховых услуг. Наличие таких данных поможет быстро и эффективно составить план вашей рекламной кампании. Журнал "Российский рекламный вестник" представляет самые важные новости из мира рекламы, маркетинга и PR. На его страницах вы всегда найдете актуальную информацию о состоянии российского и мирового рынка рекламы. Эксклюзивные репортажи и интервью с профессионалами; новости СМИ, наружной рекламы и полиграфии, примеры рекламных кампаний и креативных решений, графики выставок и фестивалей по рекламе и маркетингу, рейтинги средств массовой информации, результаты опросов и рекламных и маркетинговых исследований. PR-агентства, наверняка, оценят издание как источник информации о деятельности рекламных агентств и рекламодателей России. Подробная информация о журналах представлена на сайте Контактное лицо: Губанов Владимир отдел информации |