New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Publicis United, Publicis Groupe, Москва |
1 декабря 2005 г. в 10:31 |
«Галерея HYPE» - Золото ХV Московского Международного Фестиваля Рекламы получил BTL-проект агентства Publicis United. Среди других работ агентства Publicis United, отмеченных жюри Фестиваля, были печатные постеры бытовой техники Rowenta и телевизионные ролики пива Heineken и Buckler. Проект «Галерея HYPE», реализованный в Москве летом этого года, был признан лучшим BTL-проектом года в категории «BTL-кампания регионального масштаба». Галерея HYPE – смелый, нестандартный проект, переплетение творческой идеи и технологических возможностей (на профессиональном оборудовании HP распечатывались картины, представленные на выставке). (Галерея HYPE в центре дизайна ARTPLAY) Идея создания HYPE имела громадный успех. По окончании выставки Галерея насчитывала более 1300 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других российских городов, а также Германии, Франции, Великобритании, стран СНГ. Выставку посетило около 18 000 человек. Реализация проекта проходила на основе тщательно разработанной коммуникационной стратегии, начиная с интригующих промо-акций и непосредственного вовлечения художников в HYPE и заканчивая приглашением широкой публики на выставку. Движение HYPE вдохновило многих начинающих и профессиональных художников и дизайнеров на создание новых творческих работ, дало им возможность представить свои творения общественности. Среди других достижений рекламно-коммуникационного агентства Publicis United на Московском Международном Фестивале Рекламы - постеры для Rowenta. Жюри фестиваля присудило трем работам - «Ван Гог», «Да Винчи» и «Малевич» - бронзовую награду. В состав профессионального жюри входили представители ведущих мировых рекламных агентств и компаний – тем престижнее было оказаться в числе победителей, вызвавших интерес к своим работам и получивших признание экспертов рекламного рынка. Исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич: «С каждым годом уровень креатива в российской рекламе становится все выше, и мы гордимся тем, что и наши работы получили высокую оценку на столь значимом мероприятии, как Московский Международный Фестиваль Рекламы». В шорт-листе финалистов конкурса в номинации «Телевизионная и кинореклама» оказались работы Publicis United для Heineken («Vignettes»/«Виньетки») в категории «Напитки алкогольные» и для Buckler («Карл у Клары украл...») в категории «Напитки безалкогольные»). Золото в номинации «Лучший BTL-проект» в категории «кампания регионального масштаба» – Галерея HYPE для Hewlett-Packard Креативная команда: Юджин Радевич (Исполнительный креативный директор), Геннадий Фадеев (копирайтер) и Дмитрий Федынский (арт-директор). Производство, студия и дизайн: Леонид Жестков (директор по производству), Ирина Кузьмина (ассистент менеджера по полиграфии), Валерий Малков (старший дизайнер), Анастасия Омельяненко (дизайнер), Кирилл Соловьев (креативный директор Publicis Dialog). Рабочая группа: Андрей Павлов (директор группы по работе с клиентами), Мария Логвиненко (координатор проекта), Анна Варюшина (старший менеджер по работе с клиентами), Анастасия Айдинова (PR-специалист). Бронза в номинации «Печатная реклама» в категории «Бытовая и оргтехника» для Rowenta Креативная команда: Юлия Брайковская (арт-директор), Наталья Покровская (копирайтер), Владимир Лядов (заместитель Исполнительного креативного директора). Шорт-лист победителей конкурса в номинации «Телевизионная и кинореклама» в категории «Напитки алкогольные» для Heineken Креативная команда: Павел Ботев (заместитель Исполнительного креативного директора), Игорь Чибиляев (арт-директор), Мария Бойко (копирайтер), Кирилл Стрельников (старший копирайтер), Антон Киселев (продюсер). Шорт-лист победителей конкурса в номинации «Телевизионная и кинореклама» в категории «Напитки безалкогольные» для Buckler Креативная команда: Павел Ботев (заместитель Исполнительного креативного директора), Алексей Боровик (копирайтер), Антон Киселев (продюсер). О компании Publicis United: Агентство Publicis United входит в Publicis Groupe – четвертый в мире по величине в мире по величине рекламный холдинг, наиболее динамично развивающийся в своей категории. Сфера деятельности Publicis – глобальные маркетинговые кампании для известнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг. Среди клиентов Publicis United: L’Oreal, Nestle, Hewlett-Packard, Heineken, Brewery, Renault, SEB Group, Dirol-Cadbury и The Coca-Cola Company и др. Ответ: 560 |