New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Холдинг Mail.Ru <artamonova@corp.mail.ru> |
4 декабря 2005 г. в 15:6 |
@Mail.Ru доставит письма пользователей Деду Морозу 1 декабря 2005 Национальная Почтовая Служба Mail.Ru запустила ставшую уже традиционной праздничную акцию "Напиши письмо Деду Морозу". В преддверии Нового Года каждый, независимо от возраста, в глубине души мечтает о том, чтобы в канун праздника, когда происходят чудеса, его сокровенное желание исполнилось. А поскольку у Деда Мороза есть личный почтовый ящик на @Mail.Ru, пользователи Интернет могут просто и быстро сообщать ему о своих нуждах. В этом могли убедиться миллионы пользователей год назад, и в этом году Дед Мороз снова ждет от них писем. Для того чтобы желание сбылось, пользователь должен рассказать о нем в письме Деду Морозу, которое можно отправить через специальную новогоднюю почтовую форму на страничке http://2006.Mail.Ru. Желания могут быть самыми разными - главное, чтобы они были оригинальными, яркими, романтичными и необычными. Все письма будут публиковаться на страницах новогоднего проекта, и другие пользователи смогут проголосовать за понравившиеся им желания. По итогам голосования будет составлен Топ-30 самых ярких и оригинальных желаний. Из этого списка специальная бригада Дедов Морозов выберет 3-х счастливчиков, желания, которых будут исполнены. Имена счастливчиков появятся на новогодней странице http://2006.Mail.Ru 27-29 декабря 2005 года. Кроме того, каждый день спец-бригада Дедов Морозов выбирает из всех желаний, размещенных на новогодней страничке http://2006.mail.ru три самых оригинальных и интригующих и вручает их авторам приз от компании Gilette - лосьон после бритья Gillette Power Rush. Помимо акции "Напиши письмо Деду Морозу", на страницах Новогоднего проекта (http://2006.Mail.Ru) будет собрана полезная и интересная информация, связанная со встречей Нового Года, новогодние предложения магазинов и туристических компаний, праздничные мобильные мелодии и заставки, тесты и игры. --------------------------------- Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.Ru Анна Артамонова О компании: Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80% от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, поисковый сервис Поиск@Mail.ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@mail.ru, и многие Светлана Шабалина Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Холдинг Mail.Ru |