New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision , Москва |
4 декабря 2005 г. в 15:10 |
Avaya объявила российским журналистам результаты 2005 финансового года и его 4 квартала в мире и в России Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало PR поддержку VIP пресс-клуба компании Avaya для редакторов специализированных и деловых изданий. Поводом для встречи стали подведение итогов деятельности Avaya в 2005 финансовом году в России и во всем мире, а также анонсирование планов компании на 2006 год. Компания Avaya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций. Общий оборот компании в 2005 финансовом году составил $4.902 млрд., что более чем на 20% превышает аналогичный показатель предыдущего финансового года ($4.069 млрд.). Чистая прибыль компании в 2005 финансовом году составила $921 млн., что на $311% превышает аналогичный показатель предыдущего года ($296 млн.). Рост общего оборота Avaya в России и СНГ составил около 30% по сравнению с 2004 годом. Рост по различным продуктовым группам составил от 25% до 150%. «Мы заканчиваем пятый год работы в качестве независимой компании с отличными результатами. – Говорит Дон Петерсон (Don Peterson), председатель правления и президент Avaya. - Благодаря использованию нашей схемы оптимизации расходов, нам удалось повысить доходность и эффективно управлять издержками. Кроме того, мы расширили пакет предложений компании. В итоге мы еще больше укрепили наши позиции в качестве лидера телекоммуникационного рынка». |