New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
6 декабря 2005 г. в 10:28 |
Готовится к выходу аналитический отчет «Notebooks & PDAs: All Brands Media Measurement 2005», который определит лидеров в области информационной активности среди производителей мобильных компьютеров – ноутбуков, КПК, и планшетных ПК. Исследование проведено агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу компаний Pro-Vision. Любая организация, успешно работающая на рынке, должна обладать максимально полной информацией о происходящих на нем событиях. Для полноты картины необходимо видеть, как представлена та или иная компания в информационном бизнес- и отраслевом пространстве. Особенно актуально это для высокотехнологичных отраслей, таких, как производство мобильных компьютеров. Опираясь на такие исследования, компания «держит руку на пульсе» рынка и при необходимости может корректировать свою бизнес-стратегию. Не менее важным является и то, что эти данные позволяют оценить на основе количественных и качественных показателей эффект от инвестиций в PR и маркетинг. В отчете «Notebooks & PDAs: All Brands Media Measurement 2005» представлены рейтинги брэндов по количеству упоминаний, объему публикаций, охвату аудитории и денежному эквиваленту рекламной публикации. В исследовании также учтен общий вес товарных категорий по тем же критериям. Кроме того, для каждого брэнда специалисты Pro-Vision Communications провели анализ результатов по уровню воздействия, характеру упоминаний (положительный, отрицательный, нейтральный), а также типу медиатизации (то есть, способу, которым в СМИ представлен брэнд – новость, статья, фото и т.д.). Данный продукт создан на основе анализа состояния информационного поля более 20 ведущих брэндов, представленных на российском рынке мобильных компьютеров. Предметом исследования стала информационная активность компаний в 2005 году на основе материалов более чем 250 российских СМИ – специализированной IT- и телекоммуникационной прессы, деловых и общественно-политических газет и журналов, а также интернет-изданий. Отчет будет полностью завершен в январе 2006 года. Предварительные результаты исследования доступны уже в нынешнем году. В дальнейшем агентство Pro-Vision Communications планирует выпускать ежемесячные обновления данного отчета. Об агентстве Pro-Vision Communications Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, основано в 1998 году и специализируется на комплексном предоставлении услуг в области PR, Event Marketing, Mass Media Monitoring&Analysis и Interactive Communications. |