New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 564 - 564.
Агентство Креативной Электроники, Москва <creative@ad-friend.ru >
6 декабря 2005 г. в 10:32
Агентством Креативной Электроники разработана коммуникационная стратегия эксклюзивного глобуса СЭИнт.

На российском рынке появляется новый эксклюзивный продукт: ОАО “Гмп” начинает выпуск огромного глобуса, украшающего интерьер и подчеркивающего высокий статус его владельца, будь то отдельный человек либо фирма российского или международного масштаба. Обеспечивается это элегантным внешним видом и одновременно внушительными размерами глобуса, диаметр которого составляет целых 130 сантиметров, а высота вместе с подставкой 1,5 метра.
Агентству Креативной Электроники () была поставлена сложная задача: в кратчайшие сроки разработать название и стратегию позиционирования уникального нового-старого изделия. Говоря “нового-старого”, мы имеем в виду, что отдельные экземпляры подобного глобуса уже можно было видеть в кабинетах премьер-министров, известных политиков и генералов. Сегодня же этот уникальный продукт становится ближе и к коммерческому сектору экономики, хотя по-прежнему остается “штучным” и престижным изделием – ведь нельзя забывать, что из-за потрясающих размеров глобуса практически все стадии производства представляют собой ручную работу высококлассных специалистов. По словам начальника производственного отдела ОАО “Гмп”: “Исходя из сегодняшних производственных мощностей, планируется выпуск не более 10-15 глобусов в месяц, хотя для корпоративных клиентов – планирующих установку глобуса в нескольких офисах, мы готовы достаточно оперативно организовать производство необходимого количества продукции”. Говоря об особенностях представляемого глобуса нельзя не отметить, что он сделан из уникального легкого и прочного стеклопластика и, несмотря на неповторимый размер, легко вращается на подшипниках подставки.

В результате взаимодействия Агентства Креативной Электроники (www.ad-friend.ru) с Клиентом, было выбрано следующее название для глобуса: “СЭИнт” (Создание Эксклюзивного Интерьера). Такой вариант при правильной подаче позволяет представить товар не просто глобусом, а именно тем, чем он и является – эксклюзивным продуктом, украшающим интерьер офиса или дома. Утвержденный слоган “Целый Мир в Вашем Интерьере” призван внести эмоциональную составляющую в позиционирование глобуса СЭИнт, что находит свое отражение в рекламных материалах. Слоган одновременно подчеркивает масштабность и назначение продукта.

Предыдущие записи | Следующие записи