New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision , Москва |
8 декабря 2005 г. в 11:23 |
Агентство Pro-Vision Communications выиграло тендер на обеспечение PR-обслуживания бренда «Сиалис» фармацевтической компании Eli Lilly в России. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера на обеспечение PR-обслуживания бренда «Сиалис» Eli Lilly в России в 2006 году. «Сиалис» является стратегическим препаратом Eli Lilly и по-настоящему революционным средством в терапии эриктильной дисфункции. Препарат вышел на рынок в 2003 году и к настоящему моменту прочно занял лидирующие позиции, как на мировом, так и российском рынке. «Мы считаем, что период вывода препарата на рынок успешно завершен и теперь перед нами стоит задача отстраивания от конкурентов путем дальнейшего укрепления бренда - говорит бренд-менеджер «Сиалис» в России Александр Кириллов. - В связи с этим мы определили пул агентств, которые имеют необходимый нам опыт реализации комплексных медиа программ, и провели среди них тендер. Подход, который предложило Pro-Vision, показался нам наиболее соответствующим новым задачам." |