New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Холдинга "УралМедиа", Журнал "Рекламный Штурман" |
9 декабря 2005 г. в 10:45 |
"Рекламный Штурман" декабрьский номер. Самые упоминаемые бренды Рунета В июле компания WebScan Technologies – ведущий поставщик услуг системного мониторинга Интернет, входящая в группу компаний Pro-Vision, представила рейтинг “Топ-20 самых упоминаемых брендов Рунета” за 1-е полугодие 2005 г. С 1 января по 31 июня 2005 г. система оперативного мониторинга WebScan отслеживала упоминания о ведущих брендах на страницах более чем 600 российских интернет-ресурсов общей информационной направленности. По результатам исследования, оказалось, что “двадцатка” обновилась на 40%, а в “Топ-10” попали три компании, которых в 2004 г. не было даже в “Топ-100”. Продвижение сайта компании в Интернете Кондратий Ермолин и Алексей Валугин. Сайт для современной фирмы – это не только имиджевый момент, как, например, визитка, не только реклама, как щиты, не только информационный ресурс для клиентов и партнеров, как брошюра. Он – и то и другое и третье, плюс многое-многое. Для эффективности сайт должен быть посещаемым, причём посетители должны быть целевыми. Тому, как их привлечь, и посвящена данная статья. Фэшн Экшн! Наталия Кривчун. В один прекрасный день она влетела в парфюмерный отдел самого шикарного парижского магазина одежды "Галери Лафайет" и со всего маху разбила об пол флакон с какой-то желтоватой жидкостью. Через несколько секунд по магазину начал распространяться тончайший аромат. Сперва покупатели и продавцы обескураженно переглядывались, но уже через несколько минут Эсте Лаудер не уставала отвечать: "Да, это мои новые духи — Youth Dew ("Утренняя роса"), а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?" Естественно, ее имени никто не слышал, ведь в старушке Европе все сделанное в Америке воспринималось с недоверием. Но смелая, почти авангардная акция Лаудер в парфюмерном отделе привлекла внимание журналистов. Это и была одна из первых историй нестандартного промо из мира красоты. В прошлом номере мы обещали рассказать интересные идеи продвижения в разных областях: политике, искусстве, спорте, киноиндустрии и муниципальных структурах. Началом станет фэшн история. Скажи Айболиту «нет»! или Недетская реклама-2. Сергей Молодцов. Наше мудрое правительство в коротких паузах между монетизацией льгот, изнурительной борьбой с терроризмом и удвоением ВВП умудряется обращать внимание на рекламу. Само по себе это можно было бы только приветствовать. Но как-то уж очень странно государственная власть эти «рекламные паузы» воспринимает! Молодая российская отрасль, приносящая в казну страны огромные деньги, не дает покоя чиновникам и депутатам. С дотошностью полиции нравов или института благородных девиц они (с подачи вездесущего ФАС) выискивают в телероликах, «наружке» и СМИ вредительские аморальные моментики. И дают команду «фас!» законодателям, дабы приструнить распоясавшихся рекламистов. «ПРО каталог» Сергей Платонов. Можно смело утверждать, что в корпоративной рекламе нет ни одной цели, которой бы не достиг полноценно выполненный каталог. По своим продвигающим свойствам он сравним разве что с видеороликом в рекламе потребительских товаров и услуг. Оба этих мощнейших двигателя рекламных кампаний призваны ярко и точно донести до аудитории оптимальное количество информации и, что немаловажно, сформировать позитивное впечатление. Два глагола, определяющих миссию каталога – проинформировать и впечатлить – созвучны задачам каждого рекламного носителя. Но сделать это настолько емко и колоритно под силу только каталогу. А также: Новости… события… факты…, рекламный словарь, Сканер рекламы ТОП-20 и многое другое. |