New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR Агентство Нoshvapr, агентство мотивационного туризма All Incentive , Украина, Киев <ermakova@hoshvapr.com.ua> |
12 декабря 2005 г. в 18:13 |
Мотивационный туризм. 8 декабря 2005 первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive презентовало себя посредством грандиозной акции. Сценарий вечеринки, а также главные действующие лица до последнего держались организаторами в строгом секрете. Гарантировали лишь то, что «Вы запомните это на всю жизнь». И действительно. Ведь не каждый день можно, например, увидеть Владимира Ильича Ленина рассекающего на броневике напряженный воздух «КиевЭкспоПлаза» под звуки симфонического оркестра и разрывающихся снарядов, а также спецподразделение МВД Украины, роту почётного караула Президента Украины в декорациях и спецэффектах киевских театров и киностудии Довженко. Все счастливы….но некий подвох, безусловно, имел место быть. Одновременно играли два оркестра, акробаты неуклюже исполняли свои па, артисты театра дель артэ при всей своей энергичности не могли «докричаться» до зрителей, тревожным монументом возвышался в центре площади титанических размеров джип, в музыкальный хор добавлял своих неумелых аккордов слепой музыкант, и только фонтан, как ему и положено, лил воду. Захват города Первое украинское агентство мотивационного туризма All Incentive в свою очередь, показывает свои возможности и исполняет три желания зрителей: «всем дамам цветы», «хочу видеть Ленина на броневике», «хочу в космос». Это вызывает бурю аплодисментов всех присутствующих и еще 200 зрителей, которые все это время находились за занавесом. Игорь Тихомиров, режиссер-постановщик перфоменса: «Задача заключалась в том, чтобы одновременно объединить разнообразные темы – и военную тематику, и творческие возможности. И самое главное - показать, что нет ничего не возможно в принципе. Важно было, что бы после некого перфоменса зрителем был задан вопрос – «А что это было?» Мы разрушили мирное пространство, в котором находились гости ивента и создали контраст - между тем, что нам привычно и знакомо – традиционным отдыхом - и между чем-то новым и захватывающим, к чему присутствующим надо прийти в своем выборе проведения свободного времени». Евгений Ивченко, генеральный директор All Incentive: «Контрасты! Вот чего мы ждем от жизни. Если правильно организовать свой отдых, то даже за короткое время, которое мы можем себе позволить выделить на отдых, можно получить такой заряд энергии, который позволит нам опять окунуться с головой в работу и не чувствовать себя уставшим в течение довольно долгого времени». All Incentive существует на рынке туристических услуг и услуг в сфере отдыха/развлечений с 2005 года. Тем не менее, солидный опыт работы в сфере отдыха сотрудников агентства дает возможность им разработать и предложить концепцию отдыха, в корне отличающуюся от услуг агентств, занимающихся индустрией развлечений. Среди заказчиков агентства: Украинский финансовый холдинг, Украинский строительный концерн, компания „Пластик Кард” и другие. Следует отметить, что для украинских туроператоров инсентив самостоятельным направлением не является: все здесь зависит от спроса на корпоративные туры. Потому в Украине пока не было компаний, специализирующихся исключительно на этом виде делового туризма. Заняв в 2004 г. 5% рынка туруслуг, инсентив, или мотивационный туризм, претендует на самостоятельное направление турбизнеса. Евгений Ивченко, генеральный директор All Incentive: «Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, исходя из того, что каждая человеческая жизнь неповторима, и каждому требуется свой индивидуальный опыт, несравнимый с предыдущим, новизна ощущений и эмоций. Исходя из того, что, работая, мы выкладываемся «по полной программе», точно так же и от отдыха хотим получить полноценные, освежающие и неповторимые впечатления. Мы уже привыкли к потоку информации, объем которой возрос неизмеримо. Наступает другое время – не сбора и обработки информации, но реализации своей мечты в этом потоке». Какова ситуация на рынке услуг по огранизации отдыха? В настоящее время туризм рассчитан на потребителей как «широких масс человечества». Но идея отношений «туристическая группа и ее гид» морально устарела. При всем при этом никто не гарантирует, что Ваше время будет потрачено целесообразно и что отдых действительно будет полноценным, даже при наличии шикарного гостиничного комплекса на 1000 человек. Шведский стол тоже может оказаться однообразным. А по сути дела, туристическое агентство, например, продает Вам поездку, Вы оплачиваете дорогу, питание, и комнату в гостинице. Вопрос, КАК Вы собираетесь наполнить СВОЕ ВРЕМЯ, никого не заботит. Одно из ключевых правил успешного ведения современного бизнеса гласит: фирмы, которые смогут превзойти своих соперников в развитии своих сотрудников получат существенное конкурентное преимущество. Люди в любой отрасли, в том числе и в такой трудоемкой индустрии, как гостеприимство, являются важнейшим активом компании. Природа управления человеческими ресурсами должна определять и эффективность бизнеса, и достижения отдельных его членов. В этой связи, в любой организации, интенсивно использующей рабочую силу, очень важно уделять особое и должное внимание мотивации персонала. Тем более, что во многих сферах деятельности работники организаций сильно привязаны к своим рабочим местам, своему рабочему коллективу и просто живут своей работой. «Incentive tourism» с английского переводиться как «мотивационный туризм». Если говорить «деловым», не эмоциональным языком : incentive (мотивация) – это проверенный поколениями корпораций способ сделать так, чтобы люди (сотрудники) работали эффективней т.е. лучше, качественнее, больше, если хотите…Мотивационный туризм может быть полезен как для корпораций, которые хотят улучшить работу своих сотрудников, так и для президентов и директоров этих корпораций, которые хотят вернуть себе вкус жизни. Справки Евгений Ивченко окончил Институт Народного Хозяйства, факультет междугородные финансы с квалификацией экономиста. Прослушал ряд тренингов: Electronic Hotel Distribution Course (Stockholm 2003), Revenue Management in Hospitality (Ecolettte Hospitality School Lausanne Switzerland 2004). Свободно владеет двумя иностранными языками- английским и немецким. В 2002 году создал и возглавил Premier Hospitality Consulting – компанию по предоставлению консалтинговых услуг в области гостиничного девелопмента. В 2003 году работал в HCM GROUP руководителем гостиничного направления. В 2004 году занимал кресло директора по маркетингу ЗАО «София Киев». С 2005 года является генеральным директором компании All Incentive LTD. Жизненное кредо- «Смерть меня подождет». Исторически все мотивационные подходы были основаны на простом удовлетворении экономических показателей рабочей силы и повышении производительности труда. В начале XX века роль денежного вознаграждения признавалась ведущей в стимуляции работающего, в связи с чем возникла концепция «экономического человека». Другие мотиваторы, усиливающие трудовую деятельность, либо вообще не признавались, либо их влияние считалось незначительным. Однако, неслучайно исследования психологов в начале 20-х годов ХХ века показали, что имеются и другие существенные побудители трудовой деятельности человека, чем заработная плата или, по крайней мере, что заработная плата является не единственным средством усиления мотивов трудовой деятельности человека. Грамотно разработанная поощрительная программа и хорошо организованный инсентив-тур . Поэтому цель инсентив-туризма - оставляет у участников неизгладимые впечатления от увиденного, которые они не смогли бы испытать при самостоятельных, частных путешествиях, позволить им почувствовать свое привилегированное положение. Сейчас инсентив-туризм бурно и динамично развивается во многих странах мира и уже превратился в перспективный и высокорентабельный сектор индустрии MICE. Ему посвящено множество современных исследований и теорий, которые широко представлены в зарубежной и отчасти отечественной литературе. |