New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Со «ИМА-консалтинг», Группа «ИМА», Москва |
14 декабря 2005 г. в 10:35 |
В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции «Маркетинг в России» с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения». 8–9 декабря 2005 года Российская Ассоциация Маркетинга провела традиционную ежегодную IX конференцию «Маркетинг в России», собравшую в гостинице «Ренессанс Москва» широкий круг российских и зарубежных специалистов. Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности» в рамках секции «Customer in focus: Готовые решения», модерируемой Стокгольмской школой экономики. Ключевой темой выступления были основные этапы и методы исследований, проводимых для разработки и оценки эффективности программ лояльности. Говоря о мероприятии, Наталья Даудрих отметила, что «Проблемы лояльности потребителей, как в секторе В2В, так и В2С, являются актуальным вопросом для современного российского бизнеса. Именно задачи удержания покупателя и оценки эффективности реализуемых маркетинговых программ интересуют сейчас не только маркетологов, но и управленцев. Как компании-лидеры, так и представители среднего бизнеса начинают понимать, что в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы нельзя недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития». С презентацией доклада «Исследовательское сопровождение программ лояльности» можно ознакомиться на сайте «ИМА-консалтинг» |