| New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры | |
PR-Info
|
|
| НОвости Компаний и изданий | |
| Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва |
| 15 декабря 2005 г. в 12:17 |
| На www.danonecup.ru стартует праздничная программа Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает предновогоднюю кампанию на официального сайта международного детского чемпионата по футболу «Кубок Наций Данон» - www.danonecup.ru. В рамках специальной новогодней программы будут подведены итоги всех интерактивных проектов, объявлены победители игр, викторин и конкурсов, проводившихся на сайте в течение года. Наиболее активных посетителей ждут призы от организатора турнира – компании «Данон». Агентство Pro-Vision Communications, обеспечив создание российского раздела международного портала чемпионата, занимается его поддержкой уже более 5 лет - это полный цикл работ по развитию и обновлению ресурса, по работе с посетителями. Сформированная аудитория проекта – дети 10-14 лет, в основном мальчики. В настоящий момент их количество свыше 9 тыс. человек более чем из 200 городов России, Украины, Беларуси, Грузии и других стран СНГ. |