New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Деловая газета "Бизнес", MEDIA-ONLINE |
15 декабря 2005 г. в 12:31 |
Старые бренды - прежним владельцам. Государство намерено вернуть все советские брэнды их историческим владельцам. Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) Борис Симонов предложил передать право на безвозмездное использование товарных знаков, оставшихся со времен Советского Союза, от нынешних правообладателей их историческим владельцам. Правда, при одном условии — получившие разрешение на выпуск товаров под советскими товарными знаками (ТЗ) производители должны гарантировать качество выпускаемой продукции. Предложение главы Роспатента вызвало недоумение у экспертов: они сомневаются, что в России найдутся предприниматели, желающие усилить конкурентов своими же руками. «Примерно 2 тыс. товарных знаков, разработанных в эпоху Советского Союза, вошли в обращение по принципу: кто первый зарегистрировал, тот и является их правообладателем,— заявил в конце прошлой недели на заседании круглого стола по борьбе с контрафактом глава Роспатента Борис Симонов.— Между тем по поводу использования советских товарных знаков возникает немало споров». Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, глава Роспатента предложил всем бизнесменам заключить своеобразное джентльменское соглашение, по которому нынешний правообладатель добровольно передает право на безвозмездное использование товарного знака его историческому владельцу. Правда, с одним условием — компания, которой разрешено использовать советский брэнд, должна гарантировать качество выпускаемой продукции. В случае если предприятие не сможет производить товар надлежащего качества, оно будет лишено права на употребление ТЗ. ..... АЛЕКСЕЙ САВКИН, ПЕТР МИРОНЕНКО Ежедневная деловая газета "Бизнес" 12 .12. 2005 по материалам MEDIA-ONLINE Ответ: 601 |