New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 596 - 596.
Интрнет-Портал Медпром.ру <andrey@akop.ru>
16 декабря 2005 г. в 09:38
Исследование использования рекламных каналов на рынке медицинских изделий и оборудования

Портал Медпром.ру – ведущий русскоязычный Интернет-ресурс в области медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, провел на выставке "Здравоохранение-2005" анкетирование компаний-участников выставки. Целью исследования было оценить состояние и перспективы использования Интернет участниками рынка, оценить использование традиционных рекламных каналов (СМИ, выставки), оценить уровень узнаваемости брэнда Медпром.ру целевой аудиторией.
Всего было опрошено 178 организаций, распределившихся следующим образом:
Российские производители - 55 процентов;
Иностранные производители - 13 процентов;
Российские торговые организации - 29 процентов;
Иностранные торговые организации - 3 процента.
По данным опроса, собственные веб-сайты имеют более 92 процента опрошенных компаний. 41 процент опрошенных использует те или иные виды платной Интернет-рекламы, еще 45 процентов занимаются продвижением в Интернет с использованием бесплатных методов (регисотрация в каталогах, доски объявлений), и только 12 процентов вообще не занимаются продвижением своих товаров и услуг в Интернет.
По видам используемой Интернет-рекламы были получены следующие данные (в процентах от общего числа опрошенных компаний):
Баннерная реклама - 20 процентов;
Контекстная реклама - 18 процентов (Яндекс-директ - 15 процентов, Бегун - 5 процентов)
Платные каталоги - 26 процентов.
Судя по мнению опрошенных, заметная часть компаний (46 процентов) планирует в 2006 году значительно увеличить объемы использования Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Причем, очевидно, что наилучшее перспективы тут у контекстной рекламы, как самой "недооцененной".
Была также проведена оценка использования традиционных каналов. В выставках участвуют все опрошенные, причем больше половины участвуют в трех и более выставках в год. Рекламу в печатных СМИ размещают более 78 процентов опрошенных.
Более 80 тысяч посетителей в месяц, свыше 50 тысяч зарегистрированных пользователей, более 2000 производителей, 7000 изделий и 4000 торговых организаций, представленных на портале - все это позволяет говорить о Медпром.ру не просто как об одном из отраслевых ресурсов, а как о существенном инфраструктурном элементе российского медицинского рынка в целом.

Медпром.ру () - ведущий русскоязычный ресурс по медицинской технике и изделиям медицинского назначения. Медпром.ру предоставляет сервисы как по размещению информации, так и по доступу к ней. Месячная аудитория портала превышает 80 000 человек.

Контакты для получения дополнительной информации:
Портал Медпром.ру
Андрей Акопянц, управляющий партнер

Предыдущие записи | Следующие записи