New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное бюро «Сахар, Журнал «Новый маркетинг»:, Украина, Киев |
18 декабря 2005 г. в 20:30 |
Страховая реклама: рассказ о самом дорогом В последнее время в рекламе страховых услуг наметилась четкая тенденция: компании стараются не только привлечь новых и удержать старых клиентов, но и обозначить свою сферу влияния на рынке. Пример – компания «ИНГО Украина», недавно запустившая масштабную рекламную кампанию, одна из целей которой – заявить о себе как о лидере по выплатам страховых компенсаций. Клиент: «ИНГО Украина» Кампания: имиджевая рекламная кампания «ИНГО Украина» Слоган: «Жизнь гарантирует сюрпризы. "ИНГО Украина" гарантирует выплаты» Агентство, разрабатывавшее TВ-ролик: креативное бюро «Сахар» Продакшн-студия: Radioaktive Film Разработка принтов: «ИНГО Украина» Сроки проведения: август – декабрь 2005 года «Новый маркетинг»: Новая рекламная кампания «ИНГО Украина» очень эмоциональная и трогательная, в отличие от предыдущей кампании, также разработанной креативным бюро "Сахар" (в ней с юмором изображали различные страховые случаи: падающий на голову человеку цветочный горшок, дорогую машину со снятыми колесами). Чем вызвана такая перемена? Александр Родионов, креативный директор бюро «Сахар»: Первая и вторая кампании выполняли абсолютно разные задачи. На первом этапе нам надо было привлечь внимание к «ИНГО Украина» и ее продуктам. Задача второго этапа – раскрыть образ страховой компании, показать, что она близка потребителям. Алексей Сай, арт-директор креативного бюро «Сахар»: Первоначально мы предлагали компании «ИНГО Украина» совершенно другую идею для телевизионного ролика. Она привязывалась к основному сообщению о том, что «ИНГО Украина» гарантирует выплаты. Причем нам до сих пор кажется, что первая идея сработала бы не хуже, чем вышедшая на экраны. Но компания захотела обратиться к чувствам потребителей. А мы не стали с ней спорить. Однако вполне возможно, что в дальнейшем «ИНГО Украина» решится воплотить в жизнь и первую идею. Тамара Шатний, начальник отдела рекламы и PR страховой компании «ИНГО Украина»: От первого варианта, предложенного бюро «Сахар», мы отказались потому, что впервые выходим с рекламой на телевидение и хотим сформировать для «ИНГО Украина» имидж интеллигентной, стабильной компании, понимающей потребности клиентов и выполняющей свои обязательства. Поэтому нам было важно, чтобы каждый человек увидел в ролике что-то свое, родное. |