New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва |
18 декабря 2005 г. в 20:30 |
Pro-Vision Communications помогло Novartis провести всероссийскую научно-практическую конференцию по проблемам остеопороза Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в организации всероссийской научно-практической конференции компании Novartis "Проблемы остеопороза с точки зрения практического врача", которая прошла в г. Сочи с 16 по 18 декабря в рамках всероссийской образовательной программы "Северная Звезда". Основными задачами конференции стали: подведение результатов работы врачей-практиков по программе "Северная Звезда" в 2005 году, обсуждение методик ранней диагностики и профилактики остеопороза, современных подходов к оценке эффективности лечения, эпидемиологии остеопороза в России, а также определение плана работ по программе на 2006 год. В рамках конференции Pro-Vision Communications осуществило техническую поддержку всех мероприятий, а также разработало и организовало творческую программу для медицинских работников. "Северная Звезда" была инициирована Общероссийским общественным движением "Жизнь без остеопороза и переломов" под эгидой Российской ассоциации по остеопорозу при поддержке компании Novartis как комплексная образовательная программа, созданная для повышения уровня знаний об остеопорозе у широких слоев населения и в помощь врачам, занимающихся данным заболеванием. Так, одной из важнейших задач программы "Северная звезда" стало повышение квалификации врачей разных специализаций, ревматологов, травматологов и терапевтов, их информирование об эффективных методах лечения остеопороза. |