New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 599 - 599.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,, Москва
18 декабря 2005 г. в 20:30
Pro-Vision Communications помогло Novartis провести всероссийскую научно-практическую конференцию по проблемам остеопороза

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в организации всероссийской научно-практической конференции компании Novartis "Проблемы остеопороза с точки зрения практического врача", которая прошла в г. Сочи с 16 по 18 декабря в рамках всероссийской образовательной программы "Северная Звезда".

Основными задачами конференции стали: подведение результатов работы врачей-практиков по программе "Северная Звезда" в 2005 году, обсуждение методик ранней диагностики и профилактики остеопороза, современных подходов к оценке эффективности лечения, эпидемиологии остеопороза в России, а также определение плана работ по программе на 2006 год.

В рамках конференции Pro-Vision Communications осуществило техническую поддержку всех мероприятий, а также разработало и организовало творческую программу для медицинских работников.


"Северная Звезда" была инициирована Общероссийским общественным движением "Жизнь без остеопороза и переломов" под эгидой Российской ассоциации по остеопорозу при поддержке компании Novartis как комплексная образовательная программа, созданная для повышения уровня знаний об остеопорозе у широких слоев населения и в помощь врачам, занимающихся данным заболеванием. Так, одной из важнейших задач программы "Северная звезда" стало повышение квалификации врачей разных специализаций, ревматологов, травматологов и терапевтов, их информирование об эффективных методах лечения остеопороза.

Предыдущие записи | Следующие записи