New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство «Априори» , Казань |
18 декабря 2005 г. в 20:36 |
«Сладкие ночи» «Martini Asti» в Казани PR-агентство «Априори» оказало информационную поддержку Неделе «Martini Asti. Сладкие ночи», которая проходила со 2 по 10 декабря в Казани. Перед агентством была поставлена задача найти информационных спонсоров мероприятия, рассказать о Неделе целевой аудитории среднего и среднего+ ценового сегмента рынка игристых алкогольных напитков, добиться лояльности журналистов глянцевых, эфирных и электронных изданий, получив положительные отзывы и публикации. В качестве информационных спонсоров бренд «Martini Asti» выбрал Бим-радио, глянцевые журналы «Афиша», «Казанский бриз», авторские прграмы «Женское счастье» и «Мужское дело». 2 декабря журналисты в числе гламурной публики Казани собралась в ресторане «Опера», чтобы отметить открытие выставки всемирно известного светского фотографа Foc Kan. Жители города смогли увидеть уникальные работы французского фотографа, посетив Торговую галерею «XL», анонсирование которой шло в казанской прессе и на электронных порталах республики. По итогам мероприятия в общей сложности было получено 34 материала, в том числе печатных, электронных и эфирных, в абсолютном большенстве которых присутствовал бренд «Martini Asti» либо его визуализация. |