New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Крееативная студия «Бренда», Новосибирск |
18 декабря 2005 г. в 20:40 |
Крееативная студия «Бренда»разработала комплекс рекламных материалов для группы компаний «Белон» на 11-ую Международную выставку «Металл-Экспо'2005» В рамках работы были сделаны рекламно-информационные материалы: папка-презентер для группы компаний «Белон», буклет по угольному направлению, каталог для департамента металлов. Международная специализированная выставка «Металл-Экспо», проходила с 15 по 18 ноября в Москве на ВВЦ. В «Металл-Экспо’2005» приняли участие свыше 720 компаний из 45 стран мира, чьи экспозиции посетили более 31 тыс. специалистов из 80 стран мира. Редизайн каталога и рекламных материалов Специально для этой выставки Креативная студия Бренда сделала редизайн всех рекламных материалов в едином стиле. За стандарт взяты такие спецотделки, как тиснение фольгой, матовое ламинирование и выборочный УФ-лак. Тиснение фольгой придали внешнему виду рекламно-информационных материалов солидность. Матовое ламинирование оптимально повлияло на эргономичность, а выборочный УФ-лак акцентировал на важных деталях проекта. Редизайн каталога сделан в фирменном стиле группы компаний «Белон». Фирменный стиль Формирование фирменного стиля компании подразумевает подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. Например, фирменный стиль в рекламных материалах для Международной выставки «Металл-Экспо'2005», прослеживается в едином графическом стиле: цвет, фактура металла и постпечатные спецотделки и т.д. Профессионально разработанный фирменный стиль формирует доверие и узнаваемость компании среди потребителей, выделяет из многочисленной массы конкурентов и способствует росту положительной репутации на рынке. Концепция: Бородин Евгений Арт-директор, дизайнер: Бородин Евгений Фотограф: Наиль Бикбаев |