New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Холдинг Mail.Ru <artamonova@corp.mail.ru> |
19 декабря 2005 г. в 17:21 |
Автомобильная барахолка на Mail.Ru 19 декабря на проекте Авто@Mail.Ru открылась рубрика "Купля-Продажа" () - раздел, где любой человек или организация может продать или купить автомобиль - как новый, так и с пробегом. Информацию о продаже машины можно разместить абсолютно бесплатно, для этого нужно только зарегистрироваться в системе Mail.Ru и заполнить специальную анкету по параметрам автомобиля, а также по его местонахождению (любой город России или зарубежья). Чтобы выбрать и купить какую-то из предложенных машин, не нужна даже регистрация. Продавцом может выступать как частное лицо, так и компания. На первом этапе работы проекта автосалоны имеют уникальную возможность размещать объявления о продаже машин в любом количестве на равных с частными лицами совершенно бесплатно. Отличительная особенность раздела "Купли-продажи" на Авто@Mail.Ru - удобство размещения информации. Подача объявления займет пару минут благодаря режиму автозаполнения полей по маркам и моделям автомобилей, которые присутствуют в каталоге (http://auto.mail.ru/auto.html). Поиск авто можно осуществлять по большому количеству параметров - начиная с модели машины и года выпуска, кончая расположением руля и объемом двигателя, также для поиска доступны такие параметры, как - местонахождение машины (продавца) и предполагаемая цена. Помимо барахолки на ресурсе Авто@Mail.ru за последнее время появилось несколько нововведений - открылся раздел "Дилеры", где публикуются новости дилеров автомобильных компаний, в разделе "Консультации" на вопросы автолюбителей о страховании теперь отвечает независимый страховой брокер - таким образом, пользователи имеют дело с настоящим практиком. "Проект Авто@Mail.Ru был запущен в середине июня, и всего за полгода посещаемость на проекте выросла в 6 раз, ежедневно им пользуются порядка 60 тыс. уникальных посетителей, - говорит Директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. - Мы постараемся и в дальнейшем оправдать интерес пользователей к нему, дополняя его полезными сервисами". Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.Ru Анна Артамонова О Mail.Ru Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 14 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, и многие другие Светлана Шабалина Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Холдинг Mail.Ru |