New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 606 - 606.
ИД «Индепендент Медиа», «Новости СМИ»,
20 декабря 2005 г. в 10:51
Умные деньги «Индепендент Медиа» - ИД «Индепендент Медиа» запускает новый проект – деловой еженедельник SmartMoney («Умные деньги»).

Срок окупаемости проекта – три года. Объем инвестиций – около $9 миллионов.
Бренд SmartMoney принадлежит компаниям Dow Jones и Hearst. Это один из самых тиражных и самых успешных по рекламным сборам деловых журналов в США с тиражом более 800 тысяч. Американский журнал фокусируется на частных инвестициях. Но, по словам издателя журнала Михаила Дубика, в России редакционная концепция издания претерпела кардинальные изменения в связи с особенностями рынка и аудитории. Главная тема российского SmartMoney – «Что помогает компаниям­лидерам победить в конкурентной борьбе?». Частным инвестициям будет посвящено не более 15% объема журнала. «SmartMoney анализирует лучший практический опыт компаний­лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе. Это ядро журнала. Журнал также освещает стратегию и тактику инвестиций для частных лиц. SmartMoney пишет не только о бизнесе, но и о политической, социальной, общественной, культурной жизни – но исключительно с точки зрения стоящих за всем этим экономических процессов», – рассказал «Новостям СМИ» Михаил Дубик. 10­15% содержания составят международные материалы из изданий компаний­учредителей.
Целевой аудиторией журнала станут руководители высшего и среднего звена, владельцы и совладельцы компаний. По мнению Михаила Дубика, читатель SmartMoney нуждается в глубокой, качественной, непредвзятой и увлекательно поданной аналитической информации, которая помогает ему в принятии решений.
Любопытно, что новый проект войдет в нишу деловых журналов, в которой происходит довольно жесткая конкурентная борьба. Но издателя проекта это не пугает. «На первый взгляд может показаться, что ниша деловых еженедельников достаточно конкурентна, – считает Михаил Дубик. – Однако наши исследования показывают, что основные информационные потребности многих читателей сегодня остаются неудовлетворенными. Мы уже выпустили несколько пилотных номеров, и более 50% опрошенных представителей делового сообщества в ходе исследования предпочли SmartMoney всем существующим на рынке изданиям».
Главным редактором журнала стал Леонид Бершидский, который в апреле вернулся в «Индепендент Медиа» из ИД «ОВА­Пресс». Заместители Бершидского – Александр Малютин («Коммерсантъ», Forbes), Владимир Федорин (заместитель главного редактора «Ведомостей»), Юрий Грановский («Русский Newsweek», «Ведомости»).

Предыдущие записи | Следующие записи