New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 613 - 613.
Премиия «Медиа-Менеджер России – 2006»
22 декабря 2005 г. в 09:31
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса.

Генеральным информационным партнером Премии 2006 года стал ИД «Секрет фирмы».
Информационными партнерами выступят газета «Комсомольская Правда», радиостанция «Эхо Москвы», информационное агентство «Прайм-Тасс» и Интернет ресурс «Рамблер».
Информационное спонсорство в рамках Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» подтвердили ИА «Росбалт», журналы «Свой бизнес» и «Эксперт», Интернет-ресурсы «Медиаатлас» и «E-xecutive», газета «Челябинский рабочий».
На сегодняшний день статус «Информационная поддержка» присужден таким СМИ, как «Парк.ру», «Advertology», «Лаборатория рекламы», «Mediaguide», «OnAir», «Guzei», «Евразийская медиа группа».
Техническую поддержку VI национальной Премии в области медиабизнеса по традиции окажут компании «ЛютикиЦветочки», «Витрина А» и «Identer».

Комментарий.

Игорь Шатров, член Экспертного Совета Премии, руководитель
Московской Дирекции ИА «Росбалт» - информационного партнера Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»:

Само название Премии говорит о том, что учредители воспринимают российские
СМИ как бизнес. Именно такой вектор развития медиаотрасли (от творчества
ради творчества, от творчества для избранных и продвинутых - к качественному
массовому продукту) способен стать тем «спусковым крючком», который запустит
процесс так необходимых сейчас российскому обществу эволюционных перемен.
Есть мнение, что в конце прошлого века именно журналисты стали зачинщиками
революционных преобразований. Сейчас России необходимы иные перемены -
качественная эволюция. И медиасообщество вновь может стать инициатором этих
процессов, но для этого ему необходимо осознание собственного полноправного
участия в экономических процессах. Но без превращения самого медиабизнеса в
элемент рыночной экономики, а, значит, без выделения лучших из лучших
менеджеров в медиаотрасли, без обмена знаниями и опытом, который происходит
в рамках общения топ-менеджеров под эгидой Премии, такое невозможно.
Остается только поражаться мудрости учредителей, которые стали, по сути,
инициаторами создания сообщества медийных менеджеров, превращения его в
солидную профессиональную корпорацию. Мы имеем полное право гордиться тем,
что в нашем бизнесе есть Премия не только для создателей, если так можно
выразиться, медиапродукта, но и для людей, которые делают его
общедоступным.
К счастью, мы периодически вспоминаем о творцах доброго и вечного, и в
России множество премий для творческих личностей. К несчастью, порой
забываем о тех, кто продвигает их творения. А ведь менеджмент - тоже
искусство, тоже творчество. И Премия «Медиа-менеджер», листинг персон,
ставших ее лауреатами, еще раз подтверждают этот тезис.

Справка.
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организатором Премии является ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Предыдущие записи | Следующие записи