New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Премиия «Медиа-Менеджер России – 2006» |
22 декабря 2005 г. в 09:31 |
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» представляет информационных и технических партнеров VI национальной Премии в области медиабизнеса. Генеральным информационным партнером Премии 2006 года стал ИД «Секрет фирмы». Информационными партнерами выступят газета «Комсомольская Правда», радиостанция «Эхо Москвы», информационное агентство «Прайм-Тасс» и Интернет ресурс «Рамблер». Информационное спонсорство в рамках Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» подтвердили ИА «Росбалт», журналы «Свой бизнес» и «Эксперт», Интернет-ресурсы «Медиаатлас» и «E-xecutive», газета «Челябинский рабочий». На сегодняшний день статус «Информационная поддержка» присужден таким СМИ, как «Парк.ру», «Advertology», «Лаборатория рекламы», «Mediaguide», «OnAir», «Guzei», «Евразийская медиа группа». Техническую поддержку VI национальной Премии в области медиабизнеса по традиции окажут компании «ЛютикиЦветочки», «Витрина А» и «Identer». Комментарий. Игорь Шатров, член Экспертного Совета Премии, руководитель Московской Дирекции ИА «Росбалт» - информационного партнера Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»: Само название Премии говорит о том, что учредители воспринимают российские СМИ как бизнес. Именно такой вектор развития медиаотрасли (от творчества ради творчества, от творчества для избранных и продвинутых - к качественному массовому продукту) способен стать тем «спусковым крючком», который запустит процесс так необходимых сейчас российскому обществу эволюционных перемен. Есть мнение, что в конце прошлого века именно журналисты стали зачинщиками революционных преобразований. Сейчас России необходимы иные перемены - качественная эволюция. И медиасообщество вновь может стать инициатором этих процессов, но для этого ему необходимо осознание собственного полноправного участия в экономических процессах. Но без превращения самого медиабизнеса в элемент рыночной экономики, а, значит, без выделения лучших из лучших менеджеров в медиаотрасли, без обмена знаниями и опытом, который происходит в рамках общения топ-менеджеров под эгидой Премии, такое невозможно. Остается только поражаться мудрости учредителей, которые стали, по сути, инициаторами создания сообщества медийных менеджеров, превращения его в солидную профессиональную корпорацию. Мы имеем полное право гордиться тем, что в нашем бизнесе есть Премия не только для создателей, если так можно выразиться, медиапродукта, но и для людей, которые делают его общедоступным. К счастью, мы периодически вспоминаем о творцах доброго и вечного, и в России множество премий для творческих личностей. К несчастью, порой забываем о тех, кто продвигает их творения. А ведь менеджмент - тоже искусство, тоже творчество. И Премия «Медиа-менеджер», листинг персон, ставших ее лауреатами, еще раз подтверждают этот тезис. Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организатором Премии является ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Символом Премии является чайка, парящая над волной. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса. |