New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Группа компаний Pro-Vision, Москва |
26 декабря 2005 г. в 12:25 |
Сказки «2000 и шестой ночи» от Pro-Vision Группа компаний Pro-Vision, продолжив новогоднюю традицию, выпустила новый CD для своих партнеров, клиентов и журналистов. Главная идея новогодних ремиксов - волшебное очарование сказок «2000 и шестой ночи (Muslim trip)», поскольку, по мнению Pro-Vision, ближневосточная тема останется крайне актуальной и в 2006 году. Новогодний диск 2006 года продолжает концепцию представления музыкальных традиций различных мировых культур. Так, в прошлом году партнеры компании смогли насладиться чарующими звуками знакомых с детства саундтреков к любимым индийским фильмам – BOLLYWOOD. Эксклюзивный микс по заказу Pro_Vision сведен компанией IG Music Devision (Игорь Григорьев). Дизайн новогоднего CD выполнен креативным бюро DEFA. |