New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА «Адвента Комуникейшенз, Украина, Киев |
28 декабря 2005 г. в 10:48 |
"Улюблена": для настоящих козаков Второй этап рекламной кампании ТМ «Улюблена», воспевающий дух козацтва с помощью РА «Адвента Комуникейшенз». Богдан Кравченко, творческий директор: «Мы продолжаем кампанию о том, что не перевелись еще на Украине мужики с душою «козака». На этот раз в видеороликах «Бандура» и «Соль» мы раскрываем такие ценности аудитории, как семья и музыка. Они вечные и особенно любимые нашим людьми. Стоит выехать за пределы столицы, попасть в праздничные дни за стол, как сразу это можно почувствовать. Они сняты в жанре - реализм, правдивые, искренние и простые, как наш народ». Рекламная кампания также включает в себя серию наружной рекламы «Чайка», «Пушка» и «Бандура», в которую вошли незатейливые козацкие образы из простой закуски. Эти и предыдущие знаковые имиджи стали также листами календаря "Улюблена" на 2006 год. |