New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 641 - 641.
PR агентство «PR-Premier», Москва <info@pr-premier.ru>
16 января 2006 г. в 10:13
Агентство выиграло тендер на комплексное продвижение бренда «Юнилевер».Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом, меняет стратегию позиционирования.
Подробнее
В соответствии с новой глобальной стратегией Vitality «Придать энергию жизни», базирующейся на принципах здорового образа жизни, сохранения окружающей среды, сегодня Юнилевер делает акцент на формировании корпоративного бренда. В сознании потребителей должно укрепиться представление о Юнилевер как современной компании, стремящейся улучшать мир.
Специалисты агентства будут заниматься продвижением бренда Юнилевер, знакомить постоянных и потенциальных потребителей с компанией, разрабатывать стратегические социальные, благотворительные и спонсорские программы.

Предыдущие записи | Следующие записи