New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR агентство «PR-Premier», Москва <info@pr-premier.ru> |
16 января 2006 г. в 10:13 |
Агентство выиграло тендер на комплексное продвижение бренда «Юнилевер».Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом, меняет стратегию позиционирования. Подробнее В соответствии с новой глобальной стратегией Vitality «Придать энергию жизни», базирующейся на принципах здорового образа жизни, сохранения окружающей среды, сегодня Юнилевер делает акцент на формировании корпоративного бренда. В сознании потребителей должно укрепиться представление о Юнилевер как современной компании, стремящейся улучшать мир. Специалисты агентства будут заниматься продвижением бренда Юнилевер, знакомить постоянных и потенциальных потребителей с компанией, разрабатывать стратегические социальные, благотворительные и спонсорские программы. |