New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
mignews.Media International Group , Краина, Киев |
18 января 2006 г. в 11:38 |
Определена цена политической рекламы в украинских выборах. Центральная избирательная комиссия и Национальная телекомпания Украины согласовали стоимость эфирного времени для политической рекламы. Об этом заявил после заседания комиссии председатель ЦИК Ярослав Давыдович. По его словам, "сейчас мы вышли на договоренность, что стоимость одной минуты эфирного времени для представления предвыборных программ составит 1 тыс. 388 грн. 90 коп. Это не 4 тыс. как нам предлагалось ранее, когда уже был сверстан бюджет расходов на избирательную кампанию". При этом Давыдович напомнил, что во время президентских выборов в 2004 году стоимость одной минуты составляла 1 тыс. 250 грн. "Закон Украины создает всем субъектам избирательного процесса равные условия. Даже те партии, которые не имеют денег, смогут себя представить за счет государства – на телевидении, радио и в газетах", - резюмировал глава Центризбиркома. Источник: mignews |