New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Первый Национальный Винодельческий Холдинг, HOSHVA PR, , Украина, Киев <ermakova@hoshvapr.com.ua> |
19 января 2006 г. в 11:15 |
Первый Национальный Винодельческий Холдинг: Планы по маркетинговой политике на 2006 год Маркетинговые задачи по торговым маркам на 2006 год сформулированы и являются логичным продолжением общей стратегии развития Первого Национального Винодельческого Холдинга. Инновации и маркетинговая ориентированность – ключевые факторы, которые учитываются при разработке всех проектов. В рамках инновационной стратегии развития в 2006 году планируется выведение на рынок принципиально нового продукта на основе вина. В этом году основные усилия будут направлены на информирование целевой аудитории о торговой марке (brand awareness), а также донесение до потребителей рациональных и эмоциональных преимуществ продукта. Комплекс мероприятий по продвижению будет включать как размещение прямой рекламы (телевидение, радио, наружная реклама, печатные СМИ), так и PR-мероприятия. Геннадий Кулжинский, Директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга: «Мы рассматриваем этот проект как инвестиционный: вложение средств в выведение на рынок инновационного продукта с прогнозируемыми затратами и прибылями. Период инвестирования денег в него составит около двух лет. В этот проект планируется вложить около двух миллионов долларов. Из них значительная часть пойдет на введение продукта в розничные сети, поскольку стоимость входа в розницу постоянно растет». Что касается винного портфеля Холдинга в целом, здесь изменения коснутся общей стратегии продвижения. В первую очередь это относится к таким торговым маркам как «Inkerman» и «Легенда Крыма». Основной акцент будет сделан на донесение рациональных ценностей продукта до целевых аудиторий. В рамках этого планируется уже в первом квартале 2006 года начать реализацию совместного отраслевого проекта по популяризации вина и виноделия. Проект нацелен на возвышение имиджа вина, повышение культуры винопития, и привлечение потребителей в этот сегмент рынка. В коньячном портфеле ПНВХ также произойдут изменения. В 2006 году Холдинг представит на рынке новую торговую марку в нижнем ценовом сегменте. Что касается премиум-сегмента – здесь появится новый продукт от TM ALeXX: очень мягкий коньяк, купажированный из спиртов более чем 25-летней выдержки. Дизайн бутылки разрабатывается сейчас европейскими дизайнерами по заказу TM ALeXX. По предварительным оценкам, в целом инвестиции Первого Национального Винодельческого Холдинга в мероприятия по продвижению новых продуктов в 2006 году составят от трех до пяти миллионов долларов. По поводу дополнительной информации обращайтесь: Марина Ермакова PR менеджер HOSHVA PR |