New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Холдинг Mail.Ru, Москва |
23 января 2006 г. в 18:55 |
Фото@Mail.Ru хранит 10 миллионов фотографий На сервера самого популярного в России сервиса хранения пользовательских фотографий Фото@Mail.ru () "закачана" юбилейная 10-миллионная фотография. Кроме того, пользователи сервиса получили возможность хранить оригиналы фотографий большого размера. Совсем недавно сервис отмечал 5-миллионный юбилей, и вот, спустя 4 месяца количество фотографий, размещенных пользователями в своих цифровых фотоархивах, увеличилось вдвое. За это время количество посетителей возросло со 110 тысяч человек в сутки до 240 тысяч в сутки и 1 миллиона человек в неделю. Это рекордный скачок, и он является самым главным признанием преимуществ сервиса среди пользователей. Специалисты компании постоянно работают над улучшением качества сервиса Фото@Mail.Ru. Теперь пользователи могут не беспокоиться о том, что при закачке в архив фотография будет уменьшаться и терять в качестве. Уменьшается только "превью", показываемое в галерее (это сделано для ускорения загрузки фотографий и экономии трафика пользователей). В фотоархиве же может храниться исходная фотография. Такая функция очень удобна для путешественников - пользователь может заливать в свой архив фотографии с камеры, находясь в любой точке земного шара, и, не беспокоясь о том, что "исходники" потеряются, продолжать снимать интересные кадры. Также добавлено еще несколько новых полезных функций: - поддержка формата EXIF (Exchangeable Image File Format). EXIF - это стандарт, позволяющий добавлять к изображениям дополнительную информацию о настройках цифровой камеры и условиях съемки (выдержка, диафрагма, чувствительность, баланс белого и т.д.). Эта функция будет очень полезна тем, кто всерьез увлекается фотоделом, т.к. теперь, просматривая понравившиеся снимки, всегда можно узнать при помощи какой камеры и с какими параметрами сделана та или иная фотография, поучиться у ее автора или наоборот, не повторять его ошибок.; - поддержка цифровых камер с датчиком ориентации (фотография будет автоматически повернута в правильное положение). "С момента запуска сервиса прошло менее года, за это время он превратился в самое популярное фотохранилище среди российских пользователей Интернет, - говорит Артамонова Анна, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. - Одно из основных его преимуществ, которое сильно помогло ему занять лидирующую позицию - это тесная интеграция с почтовым сервисом и другими службами портала (Mail.Ru Agent-ом, Блогами и Чатами). В ближайшее время мы планируем несколько серьезных нововведений на проекте, которые, как мы надеемся, привлекут еще больше пользователей". Контактная информация: Директор по маркетингу и PR Холдинга Mail.Ru Анна Артамонова artamonova@corp.mail.ru Тел.: 725-6357 ------------------- О компании: Холдинг Mail.Ru - один из лидеров российского Интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет - более 15 млн. пользователей или 80 % от всей аудитории русскоязычного Интернета. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, старейший каталог Рунета - Каталог@Mail.Ru (бывший List.ru), самый популярный аукцион Molotok.ru, торговый портал Torg.ru, крупнейший сервис е-mail рассылок Content@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, и многие Светлана Шабалина Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Холдинг Mail.Ru |