New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 673 - 673.
Марина Ермакова <ermakova@hoshvapr.com.ua>
24 января 2006 г. в 14:13
Сыграем в TetriXX на ALeXX!?
Коньяк «ALeXX» проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине
С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют.
Андрей Романюк, бренд-менеджер TM ALeXX:
«В украинском Интернете впервые проводится столь масштабная игровая акция с реальными призами, которые нужно и можно зарабатывать умом. Это уже не лотерея, это настоящий спорт.
Основное отличие игры – это отсутствие «стакана» для фигур как в классическом тетрисе, что держит игрока в постоянном напряжении. Для ТМ «ALeXX» любая игра сопряжена с усилиями, поэтому чтобы получить коньяк придется проявить внимательность и азарт».
Раз в неделю победители трех номинаций Platinum, Gold, Silver по количеству набранных очков получают коньяк ТМ «ALeXX» соответствующего класса, а также различные фирменные аксессуары в подарок. Звание чемпиона Украины по TetriXX будет присвоено победителю по истечению следующего месяца.
По правилам TetriXX необходимо, собирая очки, заполнить содержимое бутылок. В ряды становятся фигуры четырех цветов - Silver, Gold и Platinum, а также нейтральный, который не наполняет содержимое, но позволяет продолжать игру.
ТМ «ALeXX» активно использует Интернет как канал коммуникации со своей целевой аудиторией и продвижения торговой марки. Цель данного проекта – повышение и поддержание лояльности.
Организаторы проекта «Чемпионат Украины по TetriXX» предусмотрели повышенную степень защиты результатов турниров. Не исключено, что придется обращаться к средствам противодействия хакерским атакам, так как желающих получить в подарок коньяк ТМ «ALeXX» окажется достаточно много.
Авторство римейка классической компьютерной игры (1984г.) принадлежит студии «908» (г.Днепропетровск). Благодаря успешному сотрудничеству с «908», ТМ «ALeXX» стала первым коньячным брендом, который использовал контекстную рекламу как средство продвижения продукции в Интернете и повышения лояльности среди целевой аудитории.


Предыдущие записи | Следующие записи