New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Марина Ермакова <ermakova@hoshvapr.com.ua> |
24 января 2006 г. в 14:13 |
Сыграем в TetriXX на ALeXX!? Коньяк «ALeXX» проводит первый Чемпионат по TetriXX в Украине С 30 января на сайте www.alexx.com.ua стартует Чемпионат Украины по TetriXX. В течение месяца украинские любители онлайн-развлечений смогут получить столько коньяка ALeXX (Platinum, Gold, Silver), сколько выиграют. Андрей Романюк, бренд-менеджер TM ALeXX: «В украинском Интернете впервые проводится столь масштабная игровая акция с реальными призами, которые нужно и можно зарабатывать умом. Это уже не лотерея, это настоящий спорт. Основное отличие игры – это отсутствие «стакана» для фигур как в классическом тетрисе, что держит игрока в постоянном напряжении. Для ТМ «ALeXX» любая игра сопряжена с усилиями, поэтому чтобы получить коньяк придется проявить внимательность и азарт». Раз в неделю победители трех номинаций Platinum, Gold, Silver по количеству набранных очков получают коньяк ТМ «ALeXX» соответствующего класса, а также различные фирменные аксессуары в подарок. Звание чемпиона Украины по TetriXX будет присвоено победителю по истечению следующего месяца. По правилам TetriXX необходимо, собирая очки, заполнить содержимое бутылок. В ряды становятся фигуры четырех цветов - Silver, Gold и Platinum, а также нейтральный, который не наполняет содержимое, но позволяет продолжать игру. ТМ «ALeXX» активно использует Интернет как канал коммуникации со своей целевой аудиторией и продвижения торговой марки. Цель данного проекта – повышение и поддержание лояльности. Организаторы проекта «Чемпионат Украины по TetriXX» предусмотрели повышенную степень защиты результатов турниров. Не исключено, что придется обращаться к средствам противодействия хакерским атакам, так как желающих получить в подарок коньяк ТМ «ALeXX» окажется достаточно много. Авторство римейка классической компьютерной игры (1984г.) принадлежит студии «908» (г.Днепропетровск). Благодаря успешному сотрудничеству с «908», ТМ «ALeXX» стала первым коньячным брендом, который использовал контекстную рекламу как средство продвижения продукции в Интернете и повышения лояльности среди целевой аудитории. |