New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 676 - 676.
Международной ассоциации “Система межрегиональных маркетинговых центров”
25 января 2006 г. в 10:18
ПОД КОЛЛЕКТИВНЫМИ БРЕНДАМИ. МОСКОВСКИХ "МАЛЫШЕЙ" ПРИЗЫВАЮТ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ ПОД КОЛЛЕКТИВНЫМИ БРЕНДАМИ.
Московским малым предприятиям объединяться под коллективными брендами.

Об этом заявила президент Международной ассоциации “Система межрегиональных маркетинговых центров” Елена Емельянова на заседании правительства Москвы, темой которого стало межрегиональное и международное сотрудничество в сфере малого предпринимательства. Товары под региональными и отраслевыми брендами будут конкурентоспособными и узнаваемыми на рынке, считает Елена Емельянова. В столице уже существуют такие коллективные бренды как "Московское качество", "Малый бизнес Москвы". Но этого недостаточно, подчеркнула Елена Емельянова. Необходимо объединить продукцию предпринимателей под брендами “Московский ремесленник”, “Московский текстиль”, “Московские продукты” и так далее. Работа в этом направлении ведется с отраслевыми бизнес-объединениями.

По словам Елены Емельяновой, сегодня одним из передовых методов организации малого бизнеса становятся кластеры. Подобные объединения дают дополнительные возможности не только для внедрения передовых технологий, но также для маркетинга и сбыта продукции. Предпосылки для возникновения кластеров создает производственная кооперация между малыми, средними и крупными предприятиями. Практикой и методологией развития процессов кооперации занимается Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства, Национальное партнерство развития субконтрактации.

Найти партнеров по бизнесу в регионах малым предприятиям помогает и “Система Межрегиональных маркетинговых центров”. Она была создана 8 лет назад и изначально планировалась как консорциум организаций, которые будут работать исключительно на российском рынке. На сегодняшний день география “Системы ММЦ” значительно расширилась – 57 центров в регионах России и 16 партнеров за рубежом. При этом наибольшее внимание сегодня уделяется именно межрегиональному экспорту. По словам Елены Емельяновой, предложенные меры помогут стимулировать экспорт продукции малых предприятий и устранить дисбаланс экспорта и импорта внешнеторгового оборота столицы.

Предыдущие записи | Следующие записи