New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД «С-инфо», Газета "Деловой Петербург" |
26 января 2006 г. в 11:59 |
Страсти по продвижению - Спид-Инфо поставил на деньги и страсть ИД «С-инфо» выводит на российский рынок ежемесячный информационно-развлекательный журнал «SIM» о "вечных ценностях". По версии издателей это власть, деньги, слава и страсть В издательской корзине ИД "С-инфо" появилось еще одно глянцевое "детище". Вывод на рынок нового издания сопровождает рекламная кампания, которая стартовала 22 января и продлится четыре месяца. ИД планирует потратить на нее около $1,5 млн. Главным редактором журнала назначена Ирина Рейдес. Первый номер журнала появится в рознице уже 31 января. На сегодняшний день издание обжилось собственным сайтом и расценками на размещение рекламы. Средний ценник составит от $6 до 11 тыс в зависимости от полосы или части обложки. Издание ориентировано на молодых активных жителей больших городов в возрасте от 25 до 30 лет, они делают карьеру, и их уже называют средним классом. По словам руководства журнала, в отличие от жизненной философии их ровесников 90-х гг. ("сначала разбогатею, а потом буду получать удовольствие от жизни") сегодня современники не желают жертвовать ради карьеры (власти, славы, денег) личной жизнью. Посему журнал основан на "вечных ценностях": основные рубрики издания - это «Власть», «Деньги», «Слава» и «Страсть». Издание будет продвигаться под слоганом — «Для тех, кто хочет больше, чем имеет». Страсти по продвижению Рекламная кампания, креатив для которой разрабатывала студия «Пилотаж» (Владислав Щепин), пройдет в два этапа. На первом этапе целью кампании является ознакомить потенциальную аудиторию с новым продуктом, достигнуть лояльности и узнаваемости журнала. На втором этапе кампании в целях ИД – напомнить потребителям о вышедшем продукте и достичь активности читателей при подписке. В кампании задействуют телеканалы НТВ и ТНТ. Поиск места Потенциально журнал может стать конкурентом изданиям с похожей ориентацией - на молодых и активных специалистов. Разве что, рубрики "Страсть" в таких изданиях еще не было. По словам участников медиа-рынка, рынок глянцевых изданий становится сегодня явно перенасыщенным. Рынок глянца ежегодно увеличивается в среднем на 5 тыс изданий. По оценкам экспертов, несмотря на то, что российский рынок глянцевых изданий, еще довольно молодой, все издания уже успели разделиться на две группы: российские издания мировых брендов (Elle, GQ, Playboy и др.) и российские издания, которые пытаются найти свою уникальную нишу, которым сложнее сложнее бороться за читателя и деньги рекламодателей. Скорее всего, журнал SIM пытается войти во вторую группу, подмешав страсти к деловым и общественным рубрикам. --- СПРАВКА Личные данные Журнал «SIM» формата А4 объемом 100 полос будет выходить тиражом в 200 тыс. экз. Из них 120 тыс. экз. придется на Москву, и 80 тыс. – на регионы (В Москве и Московской области журнал будет представлен более чем в 3 тыс. торговых точек, включая киосковые сети и супермаркеты. В Петербурге журнал будет продаваться более чем в 1,5 тыс. торговых точек. Порядка 60% тиража распространяется в Москве; 20% - в Петербурге; 20% - в крупнейших городах России (Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Волгоград, Казань и др.). Ксения Ранчина Газета "Деловой Петербург"=http://www.dp.ru/main683 Ответ: dt/27/0/2006/11/1 |