New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Международная спортивная выставка ISPO Россия , PR-агентство «Лестница», Москва |
27 января 2006 г. в 11:2 |
Международная выставка ISPO проводит семинары по спортивным коммуникациям Международная спортивная выставка ISPO Россия утвердила план проведения семинаров по спортивным коммуникациям. Семинары будут проходить 20-23 февраля в ВЦ Крокус-экспо. Семинар «Создание эффективных медиапродуктов на современном этапе развития российской индустрии спорта», 20 февраля, 13.00-16.00. -Роль СМИ в пропаганде занятий физической культурой и спортом -Опыт создания эффективных медиапродуктов -Мировые тенденции в рекламе спортивной направленности -Специфика подачи информации о спортивных состязаниях и около спортивных событиях в СМИ. К участию в семинаре приглашаются представители региональных и московских СМИ. Семинар проходит при поддержке Ассоциации спортивных журналистов России, модератор – Николай Долгополов (Президент Ассоциации спортивных журналистов России). Семинар «Российский спортивный ритейл: оборотный капитал в системе продаж», 20 февраля, 13.00 – 17.00 -Учет денежных потоков -Классификация потоков и отчетности -Анализ и планирование денежных потоков -Организация оперативного управления денежными средствами -Показатели, инструменты, методы Целевая аудитория: руководители предприятий, коммерческие директора, финансовые директора, руководители отделов продаж предприятий индустрии спорта. Соорганизатор: ООО «Спортакадемреклама», модератор – Ольга Барчук (руководитель отдела конференций и семинаров компании ООО «Спортакадемреклама»). Семинар «Российский спортивный ритейл: эффективная реклама магазина. Исследование и анализ деятельности и крупных компаний через Интернет», 21 февраля, 11.00-17.00 Эффективная реклама магазина -реклама как несущий элемент концепции маркетинга -бренд: торговая марка или мотивирующая идея -алгоритм разработки концепции рекламной компании Исследование и анализ деятельности конкурентных компаний через Интернет -определение, классификация и возможности открытых источников -методы доступа к текстовой информации -техника сбора информации о конкретном объекте Целевая аудитория: руководители магазинов, специалисты служб маркетинга, рекламы, сотрудники рекламных агентств. Соорганизатор: ООО «Спортакадемреклама», модератор: Ольга Барчук (руководитель отдела конференций и семинаров ООО «Спортакадемреклама») III Международный Конгресс «Спортивные сооружения: Инвестиции. Строительство. Эксплуатация», 21 февраля, 10.00-14.00; 22 февраля, 10.00-16.00 -Инвестиции и проектирование спорткомплексов -Особенности создания многофункциональных малых спорткомплексов -Новые технологии энергообеспечения спорткомплексов -Особенности технической эксплуатации спортсооружений -Организация спортивных мероприятий, праздников -Увеличение прибыли за счет расширения коммерческой деятельности спортсооружений -Планирование рекламного бюджета Целевая аудитория: руководители и менеджеры среднего звена компаний, работающих в сфере строительства и эксплуатации спортивных сооружений Соорганизатор: ООО «Спортакадемреклама», при поддержке Федерального агентства по строительству, модератор: Александр Перлов (председатель Комитета АПСИ по строительству и оснащению сооружений, компания «Пролайн») Круглый стол «Проблемы привлечения инвестиций в спортивную индустрию Российской Федерации», 21 февраля 14.00-17.00 -Международный опыт привлечения инвестиций в спортивную индустрию -Проблемы формирования благоприятных условий для инвестиций в спортивную индустрию Целевая аудитория: руководители и финансовые директора предприятий и организаций индустрии спорта, руководители государственных спортивных структур. Круглый стол проходит при поддержке Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Всемирной федерации индустрии спортивных товаров. Модератор: Наталья Паршикова (руководитель Аппарата Комиссии Совета Федерации) Конференция «Возможные направления взаимовыгодного сотрудничества Федерального агентства по физической культуре и спорту, российских спортивных федераций и отечественных предприятий спортивной индустрии по вопросу выпуска экипировки для занятий спортом», 22 февраля, 10.00-14.00 -Коммерческие взаимоотношения Росспорта, всероссийских спортивных федераций и отечественных производителей индустрии спорта -Тестирование Росспортом, всероссийскими спортивными федерациями продукции отечественных компаний-производителей индустрии спорта -Создание профессиональной системы подготовки кадров для работы в сфере индустрии спорта Конференция проходит при поддержке Федерального агентства по физической культуре и спорту, модератор – Борис Самойлов (советник президента АПСИ) Научно-практическая конференция “Современные технологии здорового образа жизни”, 22 февраля, 11.00 – 14.00 -Питание и здоровый образ жизни -Спортивные напитки и веллнес программы -Мотивация в фитнесе и рациональность психофизических нагрузок в веллнес программах -Веллнесс – медицинская точка зрения -Новые подходы к проведению фитнес и веллнесс программ в воде -Организация врачебного контроля в фитнес клубах Модератор: Борис Поляев (Российская ассоциация по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов / РАСМИРБИ) Для участия в семинарах необходима регистрация. Регистрационную форму можно заполнить на сайте |