New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА» , Москва |
30 января 2006 г. в 12:13 |
Специалисты «ИМА-консалтинг» среди дипломантов «Серебряного лучника» Почетным дипломом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» отмечен проект «Долгосрочная социальная программа «Важное дело» Центра социальных проектов "Жилсовет". В состав авторского коллектива вошли специалисты «ИМА-консалтинг» - Анастасия Грачева и Надежда Калинина. Из 87 проектов, представленных в этом году на рассмотрение жюри конкурса, в шот-лист номинантов на дипломы и премии попало всего 19. Среди них проект «Долгосрочная социальная программа «Важное дело» Центра социальных проектов "Жилсовет". Целью проекта был поиск нового эффективного подхода к решению социальных проблем. Авторский коллектив предложил комплексную долгосрочную социальную программу (ДСП), мероприятия которой согласуются с региональной спецификой и в то же время основываются на недотационных формах помощи населению. Программа осуществлялась на территории Тверской области, где основным решением проекта стало внедрение и распространение практики добровольческих движений. Часть работ по разработке и реализации этого проекта была выполнена специалистами «ИМА-консалтинг» Анастасией Грачевой и Надеждой Калининой. Руководители «ИМА-консалтинг» в лице генерального директора Вартана Саркисова, его заместителей Анны Лекич и Галины Сидоровой, а также руководителя департамента PR-проектов Михаила Сидорова пришли на церемонию поддержать «своих» и порадоваться за других талантливых коллег. Комментируя церемонию, Анна Лекич сказала, что «Лучник» - это событие года для PR-сообщества. В этом году была выбрана действительно актуальная для нашего рынка тема «Технологии». PR-услуги дрейфуют от эксклюзивности, «бутиковости» в сторону технологичности, конвейерности, в хорошем смысле этого слова. Подтверждением этому стали сами проекты, победившие в этом году. Все проекты-лауреаты могли быть масштабированы при желании и на бизнесы других заказчиков. Порадовал высокий уровень организации и проведения премии в этом году: большой плазменный экран, 3-D анимация... Получился практически «Оскар». |