New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Со «ИМА-консалтинг», холдинг "ГРУППА ИМА", Москва, <grinev@ima-consulting.ru> |
31 января 2006 г. в 11:15 |
«ИМА-консалтинг» проанализирует воздействие СМИ на молодежь «ИМА-консалтинг» выиграла тендер Министерства образования и науки РФ на проведение работ по «анализу и прогнозированию воздействия информационных ресурсов на молодежную и детскую среду». Работы будут проводиться в течение года, их результатом станут рекомендации для формирования предложений по внесению изменений в законодательство и другие нормативные правовые акты об информационно-психологической безопасности молодого поколения. Основанием для проведения работ стали стремительный рост влияния массмедиа на жизнь российского общества в целом, а также усиление роли массмедиа в формировании ценностных ориентиров подрастающего поколения. Вместе с тем, систематический анализ воздействия информационного поля на подрастающие поколения, с точки зрения его психологической безопасности, на сегодняшний день полностью отсутствует, как и представления о возможных путях корректировки информационного поля. Теперь специалисты «ИМА-консалтинг» восполнят этот пробел. Работы по проекту будут проводиться в три этапа: подготовительный, полевой и аналитический. Первый будет включать проведение базового Desk-research: сбор и анализ информации из открытых источников информации (за 1 год), разработку инструментария исследования и методики аудита информационных проектов, организационные мероприятия по проведению полевых работ и экспертизу методики. Второй этап будет включать экспертные опросы и глубинные интервью, а также сбор информационных дневников. И в заключении будут проведены обработка материалов, анализ результатов, подготовка отчетных документов и заключений. Также планируется разработать рекомендации по законодательным инициативам в плане обеспечения информационно-психологической безопасности и сформировать модели информационных проектов, характеризующихся высоким уровнем информационно-психологической безопасности молодежной и детской аудитории. Как отметила Галина Молчанова, руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг»: «С одной стороны, мы имеем успешный опыт проведения исследований и разработки рекомендаций к изменению законодательных норм федерального и регионального уровней; с другой, мы работали по аналогичной тематике в рамках тендера по сопровождению молодежной политики Министерства образования и науки РФ. Таким образом, у нас есть возможность соединить позитивный опыт предыдущих проектов для максимально успешной реализации новой задачи». |