New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг» , группа «ИМА», Москва |
1 февраля 2006 г. в 10:2 |
«ИМА-консалтинг» приглашает «таинственных покупателей» На сайте ”ИМА-консалтинг” (www.ima-consulting.ru) появился специальный раздел Mystery Shopper, посвященный «таинственным покупателям». Теперь каждый желающий может заполнить анкету, отправить ее в «ИМА-консалтинг» и зарабатывать, делая покупки. Mystery shopper – это «таинственный покупатель», специально подготовленный для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала. Задача «тайного покупателя» заключается в посещении проверяемых магазинов, общении с продавцами, приобретении (или не приобретении) товаров, которые предлагает этот магазин, и занесении всех полученных данных в специально разработанную специалистами компании анкету. На основе этих сведений готовятся рекомендации об улучшении качества работы front-персонала, что, при регулярном применении метода, приводит к повышению уровня продаж. Теперь у любого человека появился шанс попробовать себя в роли «таинственного покупателя»: ходить по магазинам, делать покупки и получать за это деньги! Для этого достаточно заполнить анкету на сайте www.ima-consulting.ru и выслать ее по указанному адресу электронной почты. «ИМА-консалтинг» не первый год занимается проведением Mystery Shopping для магазинов, банков и пр. Теперь у компании есть собственная база «таинственных покупателей», которая постоянно пополняется. Присоединяйтесь! |