New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство FCB MA, Московское представительство <pr@fcbma.ru> |
2 февраля 2006 г. в 14:55 |
FCB MA продвигает «В круге первом» - главное телевизионное событие 2006 года 29 января стартовал один из самых масштабных и амбициозных проектов телеканала «Россия» в 2006 году: Десятисерийный фильм «В круге первом» - экранизация одноименного романа нобелевского лауреата 1970 года А. И. Солженицына, сценарий к которой написал сам автор. Этой картиной телеканал еще раз подтверждает имидж лидера в области мастерских телевоплощений классики – вслед за героями Достоевского и Булгакова, на телевизионные экраны выходят персонажи Солженицына. Телеканал «Россия» также уделяет большое внимание рекламному продвижению своих телевизионных продуктов: ориентируясь на успех и рекордные рейтинги предыдущих совместных проектов (промотирование сериалов «Идиот» и «Мастер и Маргарита») телеканал «Россия» доверил разработку и воплощение рекламной кампании нового телевизионного фильма агентству FCB MA. Все материалы для продвижения фильма были выполнены в единой стилистике конца 40-х годов. В качестве основы креативной концепции из всех сюжетных линий великого романа было выбрано интригующее направление политического детектива. Яркие слоганы, присутствующие в наружной рекламе, перекликаются и отсылают будущего зрителя к рекламным материалам в прессу, имитирующим газетные полосы. Агентство The Strategist Media, занимавшееся медиапланированием и размещением, также использовало креативный подход в использовании медианосителей: помимо традиционных каналов печатной, наружной рекламы, охватившей все города-миллионники России, и метростикеров, была использована технология директ-маркетинга, эффективность которой была доказана при продвижении первых двух совместных проектов FCB MA и телеканала «Россия». За неделю до премьеры жители Москвы и Санкт-Петербурга получили экземпляр газеты за 29 января 1949 года, в которой были опубликованы отрывки из романа «В круге первом», фотографии автора, кадры из фильма и информация о его создателях. Общий тираж аутентичной газеты, напечатанной на настоящей желтой типографской бумаге, которая использовалась в середине прошлого века, составил 3 миллиона 700 тысяч копий. Комментируя работу агентства, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA, отметил: «для нас очередной важный проект с каналом «Россия» стал, наверное, самым сложным, но и самым интересным. И в создании креатива, и в выборе средств продвижения мы сконцентрировались на том, чтобы привлечь телевизионную аудиторию к просмотру сериала, сохранив настроение эпохи и оставаясь в стилистике, соответствующей замечательной книге Александра Исаевича Солженицына». |