New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 700 - 700.
ИАЦ "Бизнес-Территория", С-Петербург <contact@btpr.ru>
2 февраля 2006 г. в 16:26
Совместная пресс-конференция Apple IMC Russia и гипермаркета электроники «Матрица»

26 января 2006 в Санкт-Петербурге в гипермаркете электроники «Матрица» прошла пресс-конференция, посвященная открытию первого в городе магазина Apple формата Shop-in-Shop.
На пресс-конференции генеральный директор Apple IMC Russia Евгений Бутман и заместитель генерального директора гипермаркета электроники «Матрица» Светлана Клименкова рассказали о планах и особенностях совместной работы в Санкт-Петербурге.
«Мы планируем увеличение продаж товаров Apple в розницу. В течение года мы намерены открыть 10 таких магазинов, – сказал генеральный директор Apple IMC Russia Евгений Бутман. - Магазин в Санкт-Петербурге станет одной из первых розничных точек продаж в крупных торговых сетях (в формате Shop-in-Shop).
Специалисты ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" в ходе подготовки и проведения мероприятия обеспечили полный комплекс работ с журналистами: формирование пула СМИ, приглашение журналистов на мероприятие, работу на пресс-конференции, follow-up, включающий инициирование и мониторинг информационных сообщений.
В мероприятии приняли участие 30 представителей специализированных и деловых изданий Санкт-Петербурга.
наверх

Пресс-конференция «Долгие праздники по-русски: позитивные и негативные итоги новогодних каникул».
24 января 2005 в пресс-центре "ИТАР-ТАСС" прошла пресс-конференция «Долгие праздники по-русски: позитивные и негативные итоги новогодних каникул».
Ведущий петербургский социолог – д.с.н. Д. П. Гавра, профессор СПбГУ, ведущий психиатр города д.п.н., проф. В. А. Ананьев, президент Ассоциации Психотерапии и Тренинга Санкт-Петербурга и Валентин Грачёв, главный редактор газеты "Невский край" рассказали о том, как петербуржцы и жители Ленинградской области встретили Новый Год и провели длинные новогодне-рождественские каникулы.
Журналистам предоставили данные социологического исследования о том, где, как и с кем горожане и жители области отмечали праздники, что они получили в подарок, что было главным блюдом на новогоднем столе.
Отдельной темой обсуждения стало традиционное потребление крепких напитков во время длинной праздничной декады. Исследование позволило подсчитать сколько и каких напитков выпили петербуржцы за десять праздничных дней.
Пресс-конференцию посетили представители 22 средств массовой информации, включая 5 радиостанций и 4 телевизионных каналов.

Предыдущие записи | Следующие записи