New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИАЦ "Бизнес-Территория", С-Петербург <contact@btpr.ru> |
2 февраля 2006 г. в 16:26 |
Совместная пресс-конференция Apple IMC Russia и гипермаркета электроники «Матрица» 26 января 2006 в Санкт-Петербурге в гипермаркете электроники «Матрица» прошла пресс-конференция, посвященная открытию первого в городе магазина Apple формата Shop-in-Shop. На пресс-конференции генеральный директор Apple IMC Russia Евгений Бутман и заместитель генерального директора гипермаркета электроники «Матрица» Светлана Клименкова рассказали о планах и особенностях совместной работы в Санкт-Петербурге. «Мы планируем увеличение продаж товаров Apple в розницу. В течение года мы намерены открыть 10 таких магазинов, – сказал генеральный директор Apple IMC Russia Евгений Бутман. - Магазин в Санкт-Петербурге станет одной из первых розничных точек продаж в крупных торговых сетях (в формате Shop-in-Shop). Специалисты ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" в ходе подготовки и проведения мероприятия обеспечили полный комплекс работ с журналистами: формирование пула СМИ, приглашение журналистов на мероприятие, работу на пресс-конференции, follow-up, включающий инициирование и мониторинг информационных сообщений. В мероприятии приняли участие 30 представителей специализированных и деловых изданий Санкт-Петербурга. наверх Пресс-конференция «Долгие праздники по-русски: позитивные и негативные итоги новогодних каникул». 24 января 2005 в пресс-центре "ИТАР-ТАСС" прошла пресс-конференция «Долгие праздники по-русски: позитивные и негативные итоги новогодних каникул». Ведущий петербургский социолог – д.с.н. Д. П. Гавра, профессор СПбГУ, ведущий психиатр города д.п.н., проф. В. А. Ананьев, президент Ассоциации Психотерапии и Тренинга Санкт-Петербурга и Валентин Грачёв, главный редактор газеты "Невский край" рассказали о том, как петербуржцы и жители Ленинградской области встретили Новый Год и провели длинные новогодне-рождественские каникулы. Журналистам предоставили данные социологического исследования о том, где, как и с кем горожане и жители области отмечали праздники, что они получили в подарок, что было главным блюдом на новогоднем столе. Отдельной темой обсуждения стало традиционное потребление крепких напитков во время длинной праздничной декады. Исследование позволило подсчитать сколько и каких напитков выпили петербуржцы за десять праздничных дней. Пресс-конференцию посетили представители 22 средств массовой информации, включая 5 радиостанций и 4 телевизионных каналов. |