New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 702 - 702.
PR-агентство "Ньютон" , Екатеринбург < admin@newton-pr.ru>
2 февраля 2006 г. в 22:29
«Нескучная благотворительность, или невероятные приключения британцев в России». Специальный приз - у "Ньютона" .

PR-агентство "Ньютон" получило специальный приз попечительского совета "Серебрянного лучника"
25 января 2006 в Москве состоялась IX церемония вручения Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Проект PR-Агентства «Ньютон» «Нескучная благотворительность, или невероятные приключения британцев в России», основой которого стал Международный благотворительный мотопробег «Ралли Белых ночей» («White Nights Ride»), был удостоен специального приза попечительского совета национальной премии.

Инициатором Ралли стал Лорд Николас Фейрфакс, наследник одной из самых знатных семей Великобритании. Участники Ралли – представители британской аристократии и российские бизнесмены – за полтора месяца преодолели на мотоциклах путь от бухты Золотой Рог (Владивосток) до берегов Финского залива. Маршрут Ралли составил 11 000 километров или 11 часовых поясов. Цель путешествия – привлечь внимание к теме благотворительности в России, способствовать формированию позитивной репутации филантропической деятельности, собрать средства на поддержку конкретных проектов.

В ходе мотопробега на благотворительные цели было собрано около миллиона долларов, которые на конкурсной основе были распределены между благотворительными организациями, больницами, учебными и реабилитационными центрами России.

Весь комплекс работ по организации Ралли Белых ночей был выполнен сотрудниками PR–Агентства «Ньютон» и Британского благотворительного фонда CAF (Россия). В сферу компетенции сотрудников PR-Агентства «Ньютон», наряду с проведением PR-кампании, входила логистика проекта – организация проживания, питания, безопасности участников Ралли, взаимодействие с местными и государственными властями, организация всех событий проекта.

Для России оригинальна сама идея благотворительного мотопробега – соединения личного приключения состоятельных людей с филантропией, но благодаря проекту «Ралли Белых ночей» она вполне может стать традицией. По словам генерального директора PR-Агентства «Ньютон» Алексея Глазырина, «2006 год объявлен годом благотворительности в России. Возможно, что в этой инициативе есть заслуга и участников «Ралли Белых ночей». Ведь именно благодаря идее Лорда Николаса Фейерфакса, самоотверженности байкеров, щедрости доноров и профессиональным усилиям нескольких десятков PR-специалистов нашего Агентства два месяца все СМИ России говорили о благотворительности».

Предыдущие записи | Следующие записи