New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Imageland Edelman Public Relations , Москва <olegil@imageland.ru> |
2 февраля 2006 г. в 22:41 |
“Шоколадница” и PR/Imageland Edelman Public Relations начинает сотрудничество с сетью кофеен “Шоколадница”. Сеть московских кофеен “Шоколадница” в феврале отмечает свое 5-летие. Партнером по организации комплекса праздничных мероприятий выбрано агентство Imageland Edelman Public Relations. Сотрудничество предполагает широкое анонсирование, подготовку и проведение серии праздничных акций в кофейнях сети, а также организацию заключительного гала-события. Сеть кофеен “Шоколадница” — одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса. Первое заведение было открыто в 1965 г. в Москве в районе станции метро “Октябрьская”. На протяжении нескольких десятилетий это было единственное столичное кафе, где гостям предлагали изысканные лакомства, в том числе горячий шоколад и фирменные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. В феврале 2001 г. “Шоколадница” возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало современной торговой маркой, под которой сегодня в столице работает уже 38 кофеен. Только за 2005 г. открылось около 20 новых заведений. Европейские стандарты обслуживания предполагают постоянное расширение и обновление ассортимента. В любой кофейне сети посетителям предлагается более 40 наименований кофе и кофейных напитков, десертов собственного приготовления, разнообразные закуски и, конечно, легендарные блинчики. В планах компании, представляющей на рынке знаменитую торговую марку, выход за пределы Москвы. В 2006 г. уютной атмосферой и уникальным ассортиментом напитков и закусок “Шоколадницы” смогут насладиться жители других городов России и стран СНГ. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Олегу Ильину |