New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 705 - 705.
Креативная студия «Бренда» , Новосибирск
6 февраля 2006 г. в 10:14
Угледобыча как основа эстетики брутальности.Угольный карандаш как средство.

…Кемеровская группа компаний "Стройсервис" известна операторам промышленного рынка с 1994 года. Одним из рентабельных направлений работы холдинга является угледобыча, начатая предприятием с 1999 года. Интегрированный производственный комплекс, включает в себя открытую добычу энергетических и коксующихся углей марок "Т", "Д", "СС", "КС" на разрезах: "Калининский" (г. Прокопьевск), "Пермяковский" (Караканское каменноугольное месторождение), "Шестаки" (Бачатское каменноугольное месторождение) и строящийся разрез "Барзасское товарищество" (Глушинское угольное месторождение), а так же, доставку угля потребителям "Белтранс" (г.Белово), сервисное обслуживание и ремонт транспорта "Беловопромжелдортранс" (г. Белово) и горнотехнического оборудования "Завод Горного Машиностроения" (г. Карпинск)…
В процессе работы над календарем студия "Бренда" постаралась передать ключевые факторы успеха холдинга "Стройсервис" - это грамотный персонал и эффективный менеджмент, который работает на опережение трендов рынка. Некоторые предприятия, входящие в структуру холдинга, начали свою деятельность еще с 1999 года, поэтому, кадровая политика менеджмента холдинга направлена на привлечение грамотных специалистов и обеспечение безопасности их труда и социальных условий. Стратегическая политика менеджмента направлена на привлечение долгосрочных инвестиций, позволяющих реструктуризировать или полностью обновить парк рабочего оборудования инновационными решениями. Синергия прогрессивных технологий добычи угля, современного оборудования, высококвалифицированного персонала и технологий менеджмента - дают стабильную добычу запланированных объемов угля, позволяют снизить себестоимость продукции и соответственно, обеспечивает высокую рентабельность холдинга.

Поэтому творческой команде студии "Бренда", пришлось решить сложную задачу - как эстетично увязать эти аспекты в визуальные решения, удобные для восприятия даже той аудитории, которая далека от понимания специфики угольной отрасли!






Множество первоначально отснятых материалов с образцами марочного угля никак не вписывались в эстетически приемлемую форму, радующую придирчивый глаз дизайнеров. Поэтому инструмент натуральной визуализации с помощью фото был отвергнут. Было решено использовать 3D-моделирование, благодаря чему, уголь сразу стал "живым", заиграл холодным блеском своих граней. Ну, а графика, просто не могла быть выполнена чем-то другим, кроме угольного карандаша!

Предыдущие записи | Следующие записи