New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство Promaco, С -Петербург <darya.gurina@promaco.ru> |
6 февраля 2006 г. в 10:23 |
Агентство Promaco создало новое лицо для компании «Труд» 1 февраля 2006 года маркетинговое агентство Promaco завершило разработку фирменного стиля по заказу петербургской компании «Труд». ЗАО «Труд» уже более 60 лет производит спецодежду и средства защиты. В 2005 году после смены руководства компании было принято решение о проведении ребрендинга. К участию в тендере на разработку фирменного стиля, включающего элементы как графического, так и средового дизайна, были приглашены два петербургских и три московских агентства. В декабре 2005 г. по результатам тендера был заключен контракт с агентством Promaco. Агентством был проведен аудит коммуникаций компании и разработаны такие фундаментальные составляющие фирменного стиля, как торговый знак, цветографическое решение и деловая документация, а также информационные и рекламные материалы. Для закрепления фирменного стиля и всех его составляющих был создан бренд-мануал. Вывод обновленной торговой марки TRUD запланирован уже весной 2006 г. Тогда же на российском рынке будет представлена новая коллекция спецодежды. Евгения Соколова, старший консультант агентства Promaco: «Мне приятно иметь дело с клиентом, который работает и строит свои коммуникации по западному образцу. Работа над данным проектом представляла собой скорее не ребрендинг, а создание абсолютно новой торговой марки, поскольку новый TRUD отличается от старого ТРУДа не только написанием, но и внутренним содержанием, технологиями и формой подачи». |