New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 709 - 709.
Маркетинговое агентство Promaco, С -Петербург <darya.gurina@promaco.ru>
6 февраля 2006 г. в 10:24
Агентство Promaco сотворило маленькое чудо

Маркетинговое агентство Promaco завершило работу с ООО «Прада», эксклюзивным представителем французской марки Tartine et Chocolat в России.
Tartine et Chocolat – ведущий мировой оператор на рынке товаров для детей класса премиум. Этот бренд, основанный в 1977 году, сегодня представлен более чем ста магазинами во всем мире. Марке Tartine et Chocolat отдают предпочтение королевские семьи Европы, а также Марокко и Японии. Постоянными клиентами Tartine et Chocolat являются первая леди Франции мадам Ширак, а также такие звезды, как Клаудия Шиффер, Изабель Аджани, Селин Дион и Хулио Иглесиас.
Осенью 2005 года открылся бутик детской одежды, официально представляющий марку Tartine et Chocolat, в Москве, в торговом центре «Гименей».
Компания «Прада» обратилась в агентство Promaco за поддержкой в продвижении нового магазина.
Работа в сфере media relations, осуществляемая агентством в рамках трехмесячного абонентского обслуживания, дала высокий результат: уже один только выпуск пресс-релиза об открытии нового магазина инициировал около 50 публикаций.
Помимо media relations Promaco отвечало за организацию и проведение конкурса детской красоты «Мое маленькое чудо», в котором могли принять участие дети в возрасте от 2 до 6 лет. Проект осуществлялся в несколько этапов. Исходя из целей заказчика и интересующей его целевой аудитории, было проведено исследование детских садов и развивающих центров и выбран в качестве партнера детский холдинг «ЛУЧиК». Информационным спонсором конкурса выступила газета «На Рублевке».
В течение месяца осуществлялся прием заявок по горячей линии и проводились кастинги и фотосъемки в самом бутике.
Компетентное жюри во главе с директором главного федерального российского конкурса детской красоты «Маленькая красавица России» Екатериной Махлиной отобрало двадцать финалистов в категориях «от двух до трех» и «от четырех до шести».
Главное событие - финал конкурса – состоялся 19 ноября 2005г. Дети соревновались в творческих, интеллектуальных конкурсах и в искусстве дефиле. Сюрпризом программы стал выход на подиум «звездных детей»: в одежде Tartine et Chocolat появились представители династий Шукшиных, Грушевских, Колесниковых.
Четверо победителей конкурса получили в подарок не только игрушки, но и возможность продолжить карьеру модели: для каждого было подготовлено профессиональное портфолио и озвучено приглашение сняться в новом каталоге Tartine et Chocolat. А одна из победительниц, шестилетняя Злата Мерзаянц была лично приглашена Екатериной Махлиной на московский отбор «Маленькой красавицы России».
Если нужен анонс:
Агентство Promaco завершило работу по поддержке продвижения нового московского бутика детской одежды.

Дарья Гурина,
агентство Promaco

Ответ:
725

Предыдущие записи | Следующие записи